Там бури и смятения, и жажда Божества

Галина Ларская
вдохновили меня стихи

http://www.stihi.ru/2015/07/19/7432

мерой искусства является чудо

Сергей Левин 2

Поэзия, поэзия здесь дышит и дрожит.
Лиловой звёздной бездною мне душу бередит.
И не могу откликнуться, вернее не могу
Не откликаться, княже мой, на этом берегу.

На том - тумана россыпи и холод западни,
Там ветви перекинулись через барьер. Они
Шептались грозно листьями, боялись и огня
И тех, кто всех неистовей, безумнее меня.

Нам вечность всем достанется. Лови её, лови.
Люби, чтоб не раскаяться. Признанием в любви
И самовосхвалением — доступны всем они -
Гордись, певец отчаянный. И в сердце мне смотри.

Там бури и смятения, и жажда Божества.
Но шум деревьев - стынет он. Затих. И ты едва ль
Захочешь бесконечности вражды и нищеты.
Дай руку, брат мой встреченный. Мы дети красоты.

20 июля 2015 г.