Рианнон и Театр

Эсмеральда Фрэнсис
Иногда я забываю, что Рианнон всего на пару лет старше меня. Более того, я практически уверена, что каждый участник трупы хоть раз, да видел в этой девушке не сверстницу, а мудрого педагога, опытного, даже зрелого учителя. И учитель этот верный, исключительно преданный своему делу, страсть к которому лишь растёт с каждым днём, разжигая настоящий огонь внутри.
 
Как бы рано ты не пришел, Рианнон – уже на сцене, репетирует роль, очередной раз примеряя на себя маски. Впрочем, когда ты войдешь в зал, маску она снимет, и без тени разочарования, что её прервали. Как всегда, она любезно поздоровается, со сдержанной улыбкой и игривыми любопытными искорками во взгляде. Рианнон любезно поинтересуется твоими делами, причем совершенно искренно, отнюдь не потому, что так принято. А обнаружив, что ей больше нечего сказать своему собеседнику, равно как и ему поделиться чем-то с ней, она вновь с энтузиазмом включится в работу, поправив золотую копну кудрявых волос.
 
Есть, однако, в её поведении некоторая надменность, какая-то непроизвольная, естественная. Без сомнений, она скептически относится к деятельности большей части коллектива, к деятельности моей, естественно, в том числе. Возможно, она и одобряет, понимает, но всё это если и присутствует, то как-то... не проявляется. Она бы могла слегка притвориться, с её-то актерскими данными, но эта девушка – человек из честнейших, и масками пользуется лишь в театре. Только на сцене. К тому же, сдаётся мне, что её самооценка здорово взлетает до верхних ступеней определённой шкалы только уже из-за того, что она настолько честна с самой собой, что позволяет себе такую слабость, как надменность и иногда предвзятое отношение. В конце концов, вся жизнь – театр? По крайней мере, для нее. А за это ей можно простить все что угодно.