Глава 2 Встреча старых друзей. Варвар

Дмитрий Вл
Вот бывает же усталость, когда устаёшь не физически, а больше психологически. Когда, вроде, полон сил, но всё тело, как ватное, и в глубине бурлит непонятная масса гнева и агрессии, выплёскивающаяся на любой раздражитель. Рабочий день начинается, как и десятки других, но потом смерч бредовых событий захлестывает непривыкшее сознание и тягает по совещаниям, где не находишь себе места или, наоборот, оказываешься ключевой фигурой. Кто-то орёт, кто-то что-то требует, всегда всем что-то надо. И даже с работы уйти спокойно не дают. Потом ещё телефонные звонки терзают всю дорогу. И даже когда звонит дорогой человек, голосовые связки автоответчиком выдают какой-нибудь трёхэтажный матюк вместо приветствия. Ну, и к «замечательному» дню в копилку падает ещё одна ссора.
Ключ сразу почему-то не попал в замочную скважину. Правда, при рассмотрении это оказался не тот ключ, да ещё и вверх ногами, но взбесить ещё больше успел. И дверь открывается слишком медленно. Разуться, споткнуться о свой же башмак. Сдерживая рычание раздеться.

 – Ну, как день? - женский голос из кухни

Лишь бы не сорваться, лишь бы дома не сорваться. Раздеться и в душ. Ну, можешь ты помолчать? Не задавать своих дурацких вопросов!

– Да никак! - а голос в ответ получился все-таки резким. А ведь просто тихонечко хотелось сказать, может даже почти шепотом. Так, надо предотвратить дальнейшие расспросы. – Давай, потом расскажу. Не спрашивай сейчас ни о чём.
Душ. От тёплой воды даже стало легче. И мысли тут же переключились на отвлечённые темы.

Душ маленько освежил. И когда Брайан вышел, на столе уже стоял ужин, а ещё мама приготовила массу вопросов. Вот как раз вопросы совсем были не желательны, но терпимы. Так что, выдав «мам, давай я отдохну, потом всё расскажу», еда была проглочена на одном дыхании, по-волчьи, почти не жуя. После этого Брайан перебрался в спальню, одел атрибуты игры и упал на постель. Расслабиться и надо всего-то на долю мгновенья ни о чём не думать, и за этим последовало ощущение падения в бездну и темнота. Там, в игре, не было его имени, парнишка называл себя Койотом, и это нравилось гораздо больше мирского имени.

Пробуждение оказалось мягким и даже желанным. Запах свежего сена. Койот вдохнул полной грудью. Какой приятный аромат, особенно после ещё свежих воспоминаний о запахе серы на заводе.  Он, не задумываясь об осторожности, вывалился из стога сена и принялся стряхивать с себя мусор, проверил снаряжение. Только после этого развернулся и увидел оторопелых крестьян. Вчера он попросил позволить переночевать, но получил вежливый отказ - в маленьком домике и так жило большое семейство. Остановились на том, что конь останется в стойле, а сам забрался в стог. Самодовольно отсалютовал крестьянам. В голове мелькнула мысль - «интересно, боты или люди? -  но быстро забылась, когда Койот уже седлал коня.

Парнишка ещё раз проверил лук и выпустил пяток стрел в ближайшее дерево. Навык быстрой стрельбы обошёлся недёшево, оно того стоило, правда, при этом несколько страдала точность, но это дело поправимое. Тело закрывала лёгкая кожаная броня, за -спиной колчан, на поясе - короткий меч, в принципе, обычное снаряжение вольного лучника, который пока не присоединился ни к одному из кланов.

Путь лежал через лес, правда, без чётко обозначенного пункта назначения. Койот не так уж давно сменил мирный труд на путь искателя приключений, и теперь всё время тратил на поиски чего-нибудь интересного на свою задницу. Совесть сильно не обременяла, единственное, что он считал ниже своего достоинства - это нападать на крестьян.

Приключения можно искать много где, к примеру, приключением может стать любой одиноко путешествующий воин, что, собственно, случилось на этот раз. Койот спрыгнул с коня и привязал его к дереву. Трудно назвать его походку словом «красться», но по крайне мере он пытался не производить лишнего шума, в отличие от намеченной жертвы. А ни о чём не подозревающая жертва совершенно не планировала красться. Воин в массивной кожаной броне. За спиной серьёзный боевой топор, на поясе пара коротких мечей. Идёт пешком. Странно, но не суть как важно. Лёгкая добыча. Пальцы привычно легли на тетиву. Две стрелы  друг за другом  понеслись к цели. Выстрел предназначался в шею под шлем, спасла реакция, заставившая уклониться совсем не много, но достаточно, чтобы стрела только едва задела кожу брони.

Прятаться Джей не умел в принципе, а его скорости могли позавидовать многие. И лучника он весьма удивил, через пару секунд вынырнув из-за дерева рядом со стрелком, а смертоносная сталь сильно укоротила куст. Койот попытался скрыться, на четвереньках выпрыгнул из куста и уже вскочив на ноги помчался прочь. Не оглядываясь и вложив в рывок все силы. За спиной звучали тяжёлые прыжки преследователя. Лука в руке уже не было, совсем малоопытный парень забыл обо всём, спасая свою жизнь. Что-то ударило по пятке, нога тут же уткнулась в другую, а ещё через миг нос в землю, а сверху обрушилась сталь топора.

Джей запыхался, юнец все-таки оказался быстроногим. Тело тут же приняло бледно-жёлтый цвет - признак того, что сознание вылетело из сети. Если тело оставить и не трогать, то примерно через десять минут «игрового времени» оно уйдёт под землю, вместе со всем, что на нём надето или зажато в руке. И при новом входе в сеть игрок появиться с этого же места, останется раскопать своё снаряжение.

Джей внимательно осмотрел поверженного врага на наличие трофеев. Броня простая, оружие тоже дешевенькое, зачарован только один перстень, и сомнительно, что там серьёзные заклятья. Но магическими способностями Джей не обладал, чтобы сходу понять заключённую в артефакт силу. С одной стороны, брать ничего не хотелось, а с другой, за дерзость надо наказать, потому перстень и мешочек золота перекочевали к новому хозяину. И тут произошло более приятное событие: чуть дальше из кустов донёсся лошадиный фырк. Наверное, все-таки удача не скалится, показывая свои клыки, а улыбается. Своя лошадь почила с миром несколько часов назад, от стрел разбойничьей шайки, с тех пор приходилось путешествовать пешком. Это больше всего печалило Джея, потому с работниками ножа и топора он расправился очень жестоко. Но вот нашлась замена. Правда, трофейная лошадёнка оказалась не первоклассным скакуном, но, по крайне мере, скакуном.

Джей не пылал большой любовью к лошадям, животные отвечали тем же. Но метод убеждения «удар в череп» действовал безотказно, после чего любой конь великодушно предоставлял свои услуги по транспортированию нового хозяина. Вот и этого пришлось сначала немножко убедить в необходимости сотрудничества. Но в голове уже появилась мысль сбагрить скакуна при первой же возможности.

Деревья замелькали. Джей отставал от намеченного графика. Встреча должна была произойти вчера, но не получилось: то тут задержался, то там. В итоге коню теперь приходилось не сладко, нагоняя потерянное время..

Вечный искатель приключений и тайн, не склонный к привязанностям и общепринятым моралям. Западную часть Империи он знал, как свои пять пальцев, исходив вдоль и поперёк. Причём доброжелателей нажил не больше, чем недругов. Но к недругам он относился легко, с ним не очень-то хотели связываться, строили козни тихо и за спиной, потому как оружие Джей выхватывал быстрее, чем успевал что-то объяснить на словах, а такие способности как «ярость», «берсеркер» вообще отшибали желание конфликтовать. Была у него одна страсть - собирание артефактов. Большую часть он продавал, но всё особенно красивое и необычное прятал в одном из своих убежищ. И никто бы никогда не подумал, что воин, разгуливающий в пережившей море боёв коже, хранит в своих запасниках редчайшие доспехи, достойные королей.

Джей был не из тех, кто преклоняется перед «сильными мира сего». Его уважение необходимо было заслужить, и неважно, венценосная ты особа или же простой трудяга. Причём кузнечных дел мастера всегда пользовались большим уважением, чем чиновники и государственные люди.

А в его услугах нуждались, невольно поддерживая самомнение. Правда, сейчас Джей спешил не по делам государственной важности, а по договорённости с друзьями.