Здравствуй, мир...

Мария Дерябкина
Оранжевым солнцем потерянный мир окрашен,
Искристый рассвет горит,прогоняя ночь...
Здравствуй, мир.Вот и я-твоя добрая девочка Маша,
Я надеюсь сегодня смогу хоть кому-то помочь
Здравствуй мир.Я искала твои бесконечные смыслы
В разных точках и странах,в жизни других людей...
И пыталась сдружиться с собой и своими мыслями,
И искала новых причин и новых идей.
Мой любимый город совсем обезоружен;
Перед светлым днём и потоком людей дрожит...
Я сегодня,пожалуй выверну сердце наружу,
Что там есть-пускай оживает,пускай летит.
Пусть сегодня добро прольётся косыми дождями,
Что бы ни было-мир прекрасен,хотя и не прост.
Я иду в новый день,вперед,отмеряя шагами
Свой простор,свой протест,свои мысли вразброс...

Здравствуй,мир...знаешь,мне уже ничего не нужно
кроме тёплого взгляда и слов "Не сдавайся,иди!"
Я избавилась от багажа мне уже ненужного.
Я готова свой путь среди сотни загадок найти..