Последнее время

Наталья Гоглева
                Ответ Господа на
             обстоятельства и молитву

    "Я даю тебе сейчас заранее увидеть страх в тех сердцах, которые далеки от истинной веры в своего Спасителя. Мир охвачен паникой. Не осознавая своих действий, люди выбрасывают в окружающую среду большое количество отрицательных эмоций, а это ещё больше засоряет окружающий вас мир. Вы, избранники, должны это осознавать. Страх не творит правды Моей (Флп.1:28; Лк.12:4-5). Паника многих приведёт к погибели, ожесточению, падению. Это не будет касаться только одной страны, города, континента, это будет повсеместно, по всей Земле. Посему увидите Моё приближение (Мф.24:6-14,29-31).

       Не ожесточите сердца ваши, будьте сострадательны, миролюбивы. Любите всех, как Я возлюбил вас (Ин.3:16; Ин.6:40; 1Ин.3:9-10; Ис.9:6-7). Сейчас идёт испытание доверия ко Мне. Многие преткнутся в это время, ибо вы находитесь в плоти, которая подвластна искушениям, порокам. Я предупреждал вас заранее, за много лет, веков, тысячелетий вперёд (Мф.24:8-25). Будьте мудры, не забывайте, что вы христиане (истинные) в руках Господа. Говорите Слово Моё людям, несите истину и мудрость тем, кто ещё в заблуждении, пробуждайте народ, поднимайте на борьбу со злом тех, кто будет слушать вас. Найдите истину в том, что виноват, чаще всего, не человек, а тот, кому вы позволили искушать вас, обольщать. Взывайте ко Мне, Я рядом с каждым из вас (это вы далеки от Меня), поддержу, наставлю, укажу путь к вечности. Любовь. Только она пусть станет путеводителем вашим в это фактически последнее время пребывания вашего на Земле. Это не есть последние минуты, но это есть последнее время".

       Аминь.