21 день до. День 13

Джим Браун21
Итак, 13 день.
Утро начилось очень хорошо. Наконец-то, за несколько последних дней я проснулся рядом со своей любимой девушкой! Когда я открыл глаза, Клер еще спала, а я потихоньку встал с кровати и подошел к зеркалу.
-Доброе утро, – потянувшись, ласково сказала Клер.
-Доброе, – подошел я и с удовольствием поцеловал Клер в губы.
-И во сколько же мы уснули? – спросила Клер.
-Не знаю, примерно часа три тому назад, – ответил я.
Клер встала с кровати и, подойдя к раковине, стала умываться.
Я очутился позади неё и приобнял красавицу за талию.
-Джим, ну, не мешай, – тут же последовал её протест.
Я тут же, не смея перечить, убрал свои руки.
Через десять минут мы вместе шли в столовую.
-Давай зайдем к Нику и Эми? – предложил я.
-Они сейчас, скорее всего, уже уехали на похороны, – однотонно мне ответила Клер.
-Точно, а я совсем забыл, - мне на несколько секунд стало очень неловко.
Когда мы вошли в столовую, за толом сидела Эми, и как ни в чем не бывало, ела перловую кашу.
-Привет, Эми, а Вы что, сегодня не поехали на похороны? – подойдя, спросила Клер.
-Привет, Клер. Привет, Джим. Ник уехал, а я нет, потому что доктор Нельсон смог отпросить только его.
-Ясно, – сказала Клер, и мы все сели за стол.
-Джим, так как доктор Нельсон уехал с Ником и его сегодня не будет... Вобщем, он просил передать тебе это...
В руках Эмили я увидил белый конверт -  это было письмо от моего отца.
 -Спасибо Эми. – из вежливости сказал я.
Через какое-то время мы съели свою кашу и дружно, вместе направились на улицу. Погода сегодня была солнечная, Даже, как мне показалось, что солнце светит сегодня прямо на меня. На пустыре при этом кто-то стоял, скорее всего, это Молли, она ждала нас... – подумал я.
-Молли! – воскликнул я. Ага, так и ест! Услышав крик, она тут же подошла к ограждению.
-Привет! Я очень рада Вас видеть! – улыбаясь, радостно сказала Молли.
-И мы тебя, – коротко ответила  ей Клер.
-Молли, познакомься: это Эмили!
-Привет, Эми,- Молли мило улыбнулась незнакомой девушке.
-Привет, – ответила ей Эмили.
-Как у тебя дела? – почему-то спросила Клер.
-Ничего, по крайней мере, гораздо лучше, чем вчера.
-Это очень хорошо, – глупо вставил реплику  я.
В это время Эми подошла очень близко к ограждению и просунула руку через решетку.
-Что с тобой произошло? – спросила она, отодвинув своими пальцами волосы от лица Молли,
на лбу у неё оказалась огромная шишка, в дополнении с ярко-бордовым синяком.
Молли отпустила глаза и сквозь слёзы сказала: «Это всё мой отец. Я не могу больше это терпеть -  устала!»
-Он что, бьёт тебя?! – спросила Клер.
Молли молча, положительно покачала головой.
-А как же тогда твоя мама? – спросил я.
-Она бросила меня, когда мне было всего шесть лет. После этого папа начал пить.
-Молли, если бы тебе предложили сбежать из дома ты бы согласилась? – Задала вдруг вопрос Эмили.
-Да, конечно. Я молюсь об этом каждый вечер, – в глазах Молли загорелась искорка надежды.
-Ладно, только нужно немного подождать. Ведь  через восемь дней мы собираемся бежать отсюда! Если хочешь, то  ты бы могла убежать вместе с нами, –  твёрдо сказал я и сосредоточился лля того, чтобы долго ждать ответа...
Но именно того ответа, который устроил бы всех, как раз и не последовало...  Видимо это был именно тот момент, когда у человека просто не нашлось подходящих слов... Все что я увидел- это , слезы боли моей внезапно  сменились  слезами радости! Молли сейчас смотрела на меня и ничего не делала. Просто смотрела...
-Ну, так что? – переспросил я.
-Я согласна, – почти шёпотом сказала она.
-Ну, вот и хорошо, – с облегчением ответил я.
-Молли! – внезапно кто-то прокричал имя девушки.
В её глазах появился страх: «Это мой отец, я приду сюда завтра. Мне нужно идти». – после этих слов Молли внезапно бросилась прочь от решетки, как от Адова огня, не успев даже отбежать от ограждения ,как  на пути её возник её отец.
Они были достаточно далеко друг от друга, но отрывки их фраз доносились до всех нас.
-Что ты там делала?
-Там мои друзья, и я их навещала, – ответила Молли.
-Друзья? Какие у тебя могут быть друзья? Я же тебе говорил, что не нужно меня обманывать! –  он со всего размаху ударил её по лицу. Молли упала на землю. После этого "отец" закурил сигарету, закинул Молли себе на плечо и скрылся за горизонтом...
От увиденного мы все впали в ступор. Я, по крайней мере, не мог пошевелить ни руками, ни ногами.
-Её точно нужно спасать, – очень тихо произнесла Эми.
Мы вернулись в приют и направились в столовую. Кусок никому из нас не лез в горло после увиденного.
-Джим, а ты уже думал, как мы убежим от сюда? – спросила Эми шёпотом, чтобы никто не услышал.
 -Нет, но в ближайшие дни мы должны это обговорить со всеми.
Клер посмотрела на меня и улыбнулась.
Мы встали из-за стола, так ничего и не съев... Мы направились в сторону палат.
Клер и Эми пошли к себе к себе: видимо захотели посекретничать. Когда я зашел в палату, Ник уже был там. Он лежал на кровати и смотрел в потолок.
-Привет, как ты? – спросил я.
-Джим, я только что похоронил свою мать, как ты сам думаешь, как я? – сказал Ник, с напряжением  и досадой в голосе.
-Ну, ладно, не заводись, я просто спросил, –  попытался я успокоить его.
-Блин, прости. Просто это очень тяжело... Невыносимо!
-Хорошо, я понял, забыли.
-Джим, разбуди, пожалуйста, меня через часок, мне хочется немного отдохнуть.
-Договорились!
Ник отвернулся к стене, а я взял конверт, который лежал у меня в тумбочке, на конверте был бабушкин адрес, у которой сейчас жил мой отец.
Я открыл конверт и достал из него листок с текстом следующего содержания:
«Привет, мой маленький мальчик, я очень сожалею, что не смог к тебе приехать. И мне очень жаль, что мы с твоей мамой сейчас расходимся. Пойми, у взрослых так бывает. Пойми и прости нас...Через неделю я уезжаю в Европу, теперь меня ждёт другая жизнь.
P.S. Прошу тебя, не вини меня в том, что сейчас происходит. В этом виноват не только я. Люблю тебя очень сильно. Пока. Не хочется с тобою прощаться на веки! Твой папа.
Прочитав письмо, я был в не себя от ярости. Я крикнул на всю палату: «Тварь!» И со всей силы ударил кулаком в стену, да так, что там осталась вмятина, а руку пронзила резкая боль.
Я тут же встал с кровати, подошел к раковине и отпустил руку под холодную воду.
-Джим, ты чего? – спросил меня Ник - наверное, я его разбудил.
-Да, так ничего особенного. Просто мой отчим занимается сексом с кем угодно, а потом вдруг говорит, что виноваты все вокруг, но только не он!
-Это он тебе в письме написал?
-Да, а еще от пишет, что сваливает в Европу. Видимо, там живет одна из его шлюх...
-Вот это поворот.
-Ладно, хватит. Не хочу о нем говорить сейчас. Расскажи лучше как у Вас с Эми дела?
-Она сказала, что еще не готова, так что вчера ничего между нами и не было. А так все просто отлично!
-Ага, понятно, - просто сказал я, скорчив при этом многозначительную гримасу.
-А пошли-ка к девчонкам, – вдруг предложил Ник.
А, конечно,пошли! – сказал я и выключил воду. И мы вышли из палаты.
Когда мы зашли в палату Клер, она что-то быстро отдала Эми в руку, а та в свою очередь убрала это что-то в карман шорт.
-Эй, а постучаться?! – крикнула Клер.
-А разве мы когда то стучались? – заметил Ник.
Эмили, увидев Ника, подбежала к нему и, запрыгнув, обхватила ногами его талию.
-Как ты? – спросил она.
-Все хорошо, ты как?
-Все просто замечательно, прости, что не смогла поехать с тобой.
-Да, ладно. Забей!
-Может нам с Джимом выйти и оставить Вас наедине? – предложила Клер.
-Нет, не надо, – просто сказала Эми, слезая с Ника.
-Ну, тогда пойдемте в столовую. Ведь все равно нас через пятнадцать минут должны позвать. Какая разница - где ждать?
-Что-ж, Пойдемте, – сказал Ник.
Мы сели за стол.
-Ну, что у Вас еще сегодня происходило? – спросил Ник.
-Помнишь, мы тебе рассказывали про Молли? – начала Клер.
-Ну да, девушка, которая живет недалеко от приюта...
-Да, именно. Так вот, оказывается её, бьет родной отец. А мы ей предложили бежать вместе с нами.
-И что? – спросил Ник.
-Она согласилась!
-Угу, – сказал Ник, будто ожидал именно такого ответа.
Нам поставили на стол четыре порции с вермишелью и сардельками.
Мгновенно разделавшись с ними, через пятнадцать минут мы уже стояли около наших палат.
Эми опять ночует с Ником!
Клер пошла к себе в палату, ну, а я решил сходить ополоснуться.
Встав под горячие струи воды, я закрыл глаза. Хотелось забыться, уйти от проблем, но в голове постоянно был голос отца: «В этом виноват не только я!»
-Пошел к чёрту!!!! – крикнул я. Открыл глаза, закрыл краны, и пошел к Клер.
 Когда я зашел в палату Клер лежала в кровати и, как видимо, ждала меня.
Я лег к ней и поцеловал её.
-С легким паром! – сказала она мне.
-Спасибо. А что же ты сегодня отдала Эми, когда мы зашли в палату? – спросил я.
-Клер полезла в тумбочку и достала от туда упаковку презервативов: «Вот это». – сказала она с улыбкой на лице и её единственная ямочка на щеке так неумолимо притягивала к себе...
-Вот это да! - ответил ей я.
Клер засмеялась, и я тут же подхватил её смех. Её единственная ямочка на щеке так увлекла меня... От неё было просто невозможно оторваться сейчас! Милая, нежная, самая любимая ... как можно не любить тебя?
-Но где же ты их взяла? – глупо спросил я.
-Ну-у-у... Стащила пару упаковок в процедурном кабинете.
-Блин, ну, ты даешь! - радостно ответил я и в сладостном затменье уподобляясь безумцу, истово целовал и ямочку, и губы, и глаза, и шикарные, густые как ночь, ресницы - я сейчас обнимал и целовал ту, которая была для меня единственной и самой лучшей женщиной в моей жизни... Я целовал мечту!!!
А, между прочим, оставалось  только 8 дней... Спокойной вам ночи!

Моя группа в "Вконтакте" http://vk.com/jimbrown21day