1000 ночных мыслей

Кейси Стоун
С  самого детства я любила ночь. Я лазила на самую крышу моего дома и наблюдала за звездами. И вот сейчас я иду будто все та же маленькая девочка. Я не люблю делиться тишиной. На улице не души. Я люблю ночную городскую суету. Кто то едет с работы,а кто то в клуб. Меня всегда завораживал ночной город. Он будто оживал. Я часто любила наблюдать за этим зрелищем с самой высокой многоэтажки Манхеттена. Ничего не может быть лучше сверкающих неоновых огней, теплых улиц, машин, россыпи звезд. Когда идешь в наушниках и тебе просто хорошо оттого, что наступила ночь, что ты - жив, что все еще впереди. Ночной город - это твоя надежда на лучшее. Это единственная правда. Эта особая атмосфера, воздух особенный, ритм особенный. Так хочется чтобы ночь не заканчивалась. Столько огней вокруг, машины. А днем всё опять какое-то скучное. Ночью город выглядит таинственным и мечтательным и тебе хочется мечтать и расслабиться вместе с ним. Все же я люблю одиночество больше чем разговоры в большой компании,но я рада, что у меня есть друзья. Дружба это самое ценное, что у нас есть.Только настоящий друг может понять, что с тобой не так ,даже если ты улыбаешься. Но иногда нужно побывать наедине с собой,чтобы разобраться в своих мыслях и чувствах.Очень больно осознавать,что человек которого ты любила,доверяла взял и предал.Хотя кому нужны мои проблемы. Отпуская человека, который тебе очень дорог, ты всегда желаешь ему только лучшего, но, увидев его счастливым без тебя, твое сердце начинает медленно замирать. Вернуть бы в моду любовь,когда люди дорожили чувствами ,боялись причинить боль. Когда любовь была чем то прекрасным и не было животных инстинктов. Но увы все складывается не так как мы планируем,а точнее вообще не складывается. Жизнь может меняться! Можно подняться с самого низа к самому верху. Важно не сдаваться! Не  сдавайся,никогда не сдавайся,ты потом себе этого не простишь.