Исповедь победившего рак ИПР 1

Олег Савченко
Исповедь победившего рак ИПР 1


    О методе Н. Шевченко и Раковом корпусе
 
          Уважаемый Николай Викторович!

          Второй раз (первый – в марте 2006 г.) пишет Вам Д–чев Владимир Борисович. Сейчас мне 56 лет. Имею высшее авиационно-техническое образование.

          Мой диагноз в сокращённом варианте: генерализованная неходжкинская В-мелкоклеточная лимфома IV-А стадии, или попросту одна из форм лейкоза – рака крови, неизлечимого официальной медициной.

          Три с лишним года лечусь по Вашей методике и рад сообщить, что у меня пока всё нормально. Бесконечно признателен Вам за возможность жить. Но не только слова благодарности заставили меня повторно обратиться к Вам.

          Дело в том, что до лечения по Вашей методике я приобрёл драматический опыт медицинского лечения, пройдя восемь курсов полихимиотерапии.

          Но за один день чтения Вашей книги «Побеждать!», я непоколебимо уверовал в исцеление именно Вашим методом. До этого я пробовал лечиться способом «7 стаканов», дважды пытался пить водку с маслом по принципу «ОБС – Одна Бабка Сказала», пил что-то ещё на чесноке. И только запоем прочитав книгу Шевченко, я окончательно понял, что это как раз то, что мне надо.

          Методика Н. Шевченко содержала подробное, понятное и убедительное описание действия бальзама, то есть, как будет происходить лечение на биохимическом, клеточном уровне.

          Ни один из пробуемых мной способов лечения, включая, конечно, и «химию», вообще не содержал такой информации.

          Полагаю, что, лечившись последовательно по двум принципиально отличным методикам – химиотерапиями и методом Николая Шевченко, я не только вправе их сопоставить, но и прошу Вас, Николай Викторович, опубликовать это письмо, поскольку считаю себя обязанным в помощи таким же, как и я, «безнадёжным» больным.

          Считаю, что люди должны знать, что мучительной смерти в больничном аду есть альтернатива – Жизнь, и она в Вашем методе. Многие думают, что путь, предложенный официальной медициной, единственный и вариантов больше нет. Но в действительности это не так.
 
          Сравнение результатов лечения
 
          Начну с главного – результатов лечения. По медицине – результат негативный. Болезнь неуклонно прогрессировала. Если поначалу у меня были поражения и увеличения периферийных лимфоузлов, то после врачебных «химиотерапий» болезнь вышла на более глубокий и серьезный уровень – произошло тотальное поражение костного мозга. Большинство параметров общего и биохимического анализов крови стабильно выходили за рамки норм с ярко выраженной негативной динамикой.

          На и без того не радостном фоне течения основного заболевания, зафиксировано и неотвратимое нанесение ущерба химиотерапией жизненно важным системам организма. Это поражение сердечно-сосудистой системы, варикозное расширение вен, нарушение обмена веществ, увеличение массы тела и остеопороз – разрушение костей и волосяного покрова тела. Нарушение функций почек и печени, резкое ухудшение зрения и слуха. Не удалось мне избежать и обычного при «химии» двустороннего воспаления легких, из которого я выкарабкался весьма и весьма не просто. Химия и одиннадцатимесячные скитания по больницам, безусловно, негативно отразились на состоянии нервной системы. Клинический прогноз врачей – «неблагоприятный».

          Результат лечения по методике Шевченко – позитивный. Доказательство тому – более трёх лет моей жизни. Восстановились функции костного мозга, исчезли на снимках затемнённые участки в веществе костного мозга, теперь у меня стабильно нормальные все параметры общего и биохимического анализов крови. Отсутствуют всякие симптомы болезни, её прямые и косвенные признаки. Полное восстановление после всех негативных последствий химиотерапии. Клинический прогноз – «сомнительный» по типу: «А был ли мальчик?..»

          Проще результаты лечения выглядят так. Всех, с кем я лечился медицинскими методами, к сожалению, уже нет. Но это лишь мои наблюдения, но не «официальная», насквозь лживая «статистика». Вам никогда не откроют истинных сведений медстатистики о результатах лечения. Мне же, случайно, эти сведения были оглашены. Спустя полгода с начала лечения по Н. Шевченко, я вынужденно обратился к врачам, т. к. у меня истекал годичный срок инвалидности 2-ой группы. Рассмотрев результаты анализов и томографии, и осмотрев меня, врач поздравила меня с тем, что я вошел в 1(ОДИН!!!) % больных, достигших ремиссии. Это означает, что в 99 случаях из 100 результатом лечения по химиотерапии является смерть, а оставшийся 1 % – это те, кто, как и я, вовремя начал лечение народными методами.

          Считаю, что именно поэтому химиотерапию и нельзя признать методом лечения, поскольку эффективность её близка к НУЛЮ. Уверен, что врачи и сами не в состоянии объяснить, почему 1 больной из 100 вдруг еще остался жив после их изуверского «лечения». Единственным удобоваримым для них объяснением является наличие у выжившего больного какого-то неизвестного им внутреннего ресурса его организма.

          Конечно же, не может быть и речи о признании медициной моего истинного спасительного ресурса – осознания мной пагубности медицинского лечения, отказ от него и переход на иной способ лечения – на метод Николая Шевченко.

          Констатировав мою ремиссию, врач даже и не поинтересовалась, как же я в этой ремиссии очутился спустя полгода после моего отказа от дальнейшего назначенного мне медицинского лечения. Отсутствие такого интереса свидетельствует о том, что врачи и сами не верят в своё лечение, а ремиссию пациента рассматривают лишь как случайный временный период перед неизбежным рецидивом.
 
          Чем отличается «лечение» ядами от лечения пищевыми продуктами