Немного о животных и о людях

Владислав Карпешин
«Хорошая  девочка»



Мы  важно  шествовали  с  Шерманом  по  проселочной  дороге.
К  нам  вдруг  прискакала  маленькая  девочка  лет  пяти,  игравшая  неподалеку  и  начала  задавать  бесконечные  вопросы.

-  А  это  у  Вас  какая  собака?

- Восточно -  европейская  овчарка, -  степенно  отвечал  я  этой  егозе.

- А  как  её  зовут?

-  Шерманом  кличут.  Это  благородный  пес,  а  не  просто  собака.  Понятно?

-  Понятно.  А  чего  она  такая  лохматая?

-  Такая  лохматая  порода.

-  А  она  любит  охотится?

-  Обожает.

-  А  на  кошков  она  охотится?

Шерман  скосил  на  девочку  глаза  и  недовольно  тявкнул.

-  Охотится.

-  Тогда  подождите  здесь,  я  Вам  кота  принесу!

Шерман  внезапно  остановился,  внимательно  посмотрел  на  девочку  и  одобрительно  рыкнул.
Мне  послышалось «Молодец!  Хорошая  девочка!»


«Неугомонная  Аська»


Есть  у  нас  кошечка,  совсем  молодая,  ей  еще  года  не  исполнилось.  Блондинка,  то  есть  практически  вся  белая  с  редкими  черными  пятнами.
Стремительная  как  молния,  она  носится  по  всему  саду,  виртуозно  ловит  бабочек,  птичек  и  лягушек.  Однако  на  мышей  почему -  то  не  охотится.
Честное  слово,  создается  впечатление,  что  мыши  в  нашем  доме  перевелись.  Но  в  это  что -  то  не  верится!

Аська  подружилась  с  маленьким  ежиком,  который  иногда  забегает  в  наш  сад,  считая  очевидно  его  своей  территорией.
Тогда  они  бегают  вместе  по  площадке  или  шуршат  в  листве,  кустах,  играя  в  свои,  понятные  лишь  им  обоим,  игры.

Но  зачастую  Аську  приходится  снимать  с  деревьев,  когда  она  забирается  черт  знает  куда,  спасаясь  от  матерых  соседских  кошек.
Особенно   досаждает  ей  одна,  вредная  такая,   черная  с  белыми  пятнами.  Наглая  до  отвращения,  любительница  поваляться  на  кресле  и  диване  в  нашей  банной  терраске.

И  вот  однажды,  когда  я  весь  в  задумчивости  сидел  в  кресле,  ко  мне  хозяйским  шагом  приблизилась  эта  наглая  чужая  кошка  и  буквально,  всем  своим  видом,  потребовала  освободить  место.

Рванул  я  с  места,  с  удивившей  меня  прытью!  Чужая  соседская  кошка,  бросилась  от  меня,  но  надолго  меня  не  хватило.  Дальше  нахалку  взялась  преследовать  наша  Аська.

Кошки  скрылись  за  домом,  но  через  несколько  секунд  я  наблюдал  уже  другую  картину.
Теперь  черная  кошка  преследовала  Аську.

Когда  я  вновь  побежал  за  соседкой,  наша  кошка  меня  обогнала,  и  вновь  погнала  не  прошеную  гостью.

Усталый,  я  возвращался  назад,  как  Аська  вновь  прибежала   ко  мне,  спасаясь,  а  черная  кошка  хозяйски  перемещалась  в  моём  направлении.

Пришлось  мне  загнать  соседскую  кошку  за  забор  и  предупредить  оную,  что  в  следующий  раз  пощады  ей  не  будет.

А  Аська  скоро  забыла  о  своих  страхах  и  резвилась  по -  прежнему.
Поскорей  бы  она  взрослела,  что -  ли.
Мне  гоняться  за  чужими  кошками  уже  не  под  силу.
Впрочем,  когда  к  нам  приезжает  наше  юное  поколение,  соседские  кошки  обходят  наш  участок  стороной.


«Родом  из  СССР»


Когда  Вы  заходите  в  квартиру  к  Лехе -  татарину,  мужу  двоюродной  сестры  моей  жены,  то  Вас  сразу  оглушает  громкий  крик, - Дай  чирик!!!

Леха -  татарин  в  прошлом  таксист,  душой  и  телом,  несусветный  балаболка,  способный  заболтать  клиента  на  любую  тему  до  помрачения  рассудка,  и  виртуозный  водитель,  знающий  Москву  досконально.  Он  мог  бы  водить  экскурсии  по  закоулкам  и  проходным  дворам  столицы  нашей  Родины.

И  уже  давно,  очень  давно,  с  Лехой  живет  самый  настоящий  Ворон,  из  тех,  что  живут  по  триста  лет.
Когда  то  Лешка  разводил  волнистых  попугайчиков  и  учил  говорить  их  разные  пакости.
И  коронной  фразой  была «Дай  чирик».
Тогда  ему  предложили  подраненного  вороненка  бесплатно.
Конечно,  «если  бесплатно»,  то  Леха  как  истинный  московский  таксист  забрал  его  себе,  выходил,  не  зная,  что  Вороны  птицы  редкие  и  дорогие.
Но  с  тех  пор  они  не  расставались.

И  с  каждого  вошедшего  Ворон  требует  с  молодым  задором «Дай  чирик!»,  да  так,  что  гость  пугается  и  автоматически  шарит  по  своим  карманам.
А  Леха  оглушительно  ржет,  и  объясняет  непонятливым,  что  в  советское  время  чириком  называли  десять  рублей.  Довольно  солидная  сумма,  на  которую  вполне  можно  было  прожить  неделю.
И  чему  этот  чирик  сейчас  равняется,  он  не  знает,  поскольку  на  тысячу  рублей  неделю  хрен  проживешь!

Старый  стал  Леха -  татарин,  лишь  глаза  по -  молодому  блестят.
А  Ворон   ничего  нового  так  и  не  выучил.
Плевать  этому  Ворону  на  течение  времени,  с  таким  то  долгожитием.
Вот  Воронье …  Чирик  ему  подавай!