4 Поющий фонтан

Галина Польняк
Улитка Соня немного помолчала и начала свой рассказ.
- Дело было одним жарким днём. Солнце тогда так припекало, что невозможно было ни играть, ни думать.
 
- Бывают такие дни, - сказал жучок Светлячок, - что от жары ничего делать не хочется.
- Без сил я приползла к нашему ручью и расплакалась.

«Не плачь», - услышала я тихий голос.
- Кто со мной говорит? - воскликнула я, потому что знала, все мои друзья отдыхают в тени листьев.

- С тобой говорю я, рыба.
- Я даже рот открыла от удивления.

- Тебе очень жарко, хочешь, я сделаю для тебя маленький дождик? - предложила мне рыба.
- Хочу, - закричала я, - очень хочу, чтобы прямо сейчас пошел дождь.

- И что рыба начала колдовать? - воскликнул ёжик Колючка.
- Нет, рыба набрала полный рот воды, а потом выпустила её на меня в виде маленького фонтанчика.

- Ой, как это здорово! - воскликнула божья коровка Мила. - Рыба просто молодчина.
- Рыба в это время ещё и пела, - сказала улитка Соня. - Представляете поющий фонтан в жаркий день.

- Фантастично! - воскликнули Капа и Ксюша.

- Наверное, это было очень красиво, - лягушонок от восторга подпрыгнул несколько раз.

- Это было незабываемое зрелище. Я от всего сердца поблагодарила рыбу.  Солнце уже не казалось мне таким жарким, и вечер обещал быть интересным. Хотите верьте, хотите нет, - закончила Соня свой рассказ.

- Очень интересная история, - сказала божья коровка Мила, - теперь моя очередь рассказывать.

Друзья приготовились слушать очередную невероятную историю.


КТО ЗАГОТАВЛИВАЕТ НА ЗИМУ ЗЕРНА


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/22/500