Да все нормально

Медведь Балу
Да все нормально, просто дождь...
И эти лужи надоели...
Я потерялся в днях недели...
А ты меня... все так же ждешь...

Да все нормально, просто ветер...
Снова спешу в чужую даль...
А мыслей накалилась сталь...
Завис в бреду... и не заметил...

Да все нормально, просто лето...
Как будто осень заглянула...
Без улыбки подмигнула...
И бросила в фонтан монету...

Да все нормально, просто грусть...
Забыла что-то и осталась...
А именем другим назвалась...
И я подумал... ну и пусть...

Да все нормально... просто тучи...
Плечом к плечу на небосводе...
В своем нелепом хороводе...
Но знаю, завтра будет лучше...

Да все нормально, просто холод...
И наизнанку все слова...
А мне б обнять сейчас тебя...
Но вокруг... чужой мне город...

Да все нормально, просто дождь...
И капли бьются по стеклу...
Я по ним... к тебе бегу...
Помню, что ты так же ждешь...

#_Медведь_Балу