А стоит ли так регулярно стихи писать дл Интернета

Михаил Васьков
А стоит ли так  регулярно
Стихи писать для Интернета?
Я «устарел» ! Ведь это  ясно!
И без меня таких, как я, полно на Свете!

Ведь можно смело надолго очень
«Выбор читателя» практиковать,
Неизвестный  читатель расстаться со мной не захочет,
Я для семьи, для «стола» могу писать!

Страниц Прозы есть у меня,
неплохо Проза удаётся,
стихами недоволен без любовного огня,
пусть  графоманством творчество моё  не зовется!

Написанного ранее уж не создам уже,
Объявил я раньше об уходе со Стихиры,
Щите нужное в поэтическом моём багаже,
Не оброс я, к счастью, графоманским жиром1

«Покрасовался», Совесть нужно знать,
«потешился», довольно!
Я классиков начал читать,
Со сцены уходить, понятно, больно!

Нет отзывов, стимулов рабочих,
Устал, устал уже немного,
В поэты же меня уже меня никто не прочит,
Отказ, конечно, стоит дорогого!

Уходить нужно во время – это аксиома,
Ухожу пока я только из Стихиры,
Как хорошо, хоть и больным, но жить в семье, в уютном доме!
Жил , кажется, со всеми в мире!