Дневник моей жизни. Страница 8. Улетаю в космос

Наталья Смехова
Внутри меня ураган. Непонимания, несанкционированной радости и всякого барахла прочего.

Радость. Черт подери, я сто лет так не радовалась. Да мне кажется я никогда так не радовалась. Меня больше не трогает и почти не расстраивает, что мне нечего по благородным меркам надеть, что на бензин не хватает, что у меня старая и дряхлая машина, что я живу в съемной квартире. Я хожу с идиотской улыбкой на лице.

Страх социума спал.
Мне все равно, что думают обо мне одноклассники, бывшие друзья, бывшие и даже родственники. Что уж говорить о прохожих!


Мозгами мне не очень нравится, что мне это нравится. Я абсолютно счастлива и меня это бесит. Скоро мне совсем сорвет крышу и я улечу в открытый космос. Стану непонятным субъектом, шатающимся где-то по Индии, радостным и изредка просящим милостыню.

Меня страшит такая судьба. С одной стороны круто, разумеется, что я сорвала с себя цепи этого социального удушья - учись, работай, зарабатывай - с другой стороны куда я пришла?