Яд

Мария Просто Мария
- Мешай все правильно, смотри одна капля может и убить, а может и возвысить - сказала бабушка, отдавая мне кружку с эликсиром безсмертия.
- Бабуля, а каковы ингредиенты, сего снадобья? - спросила я..
- Какая тебе то уже разница,девушка? Выпьешь или нет? - отвечает бабуля
- Ну..очень хочу испытать на грани, все органы чувств слишком обострены..боль, страдания, ненависть, радость, любовь -качаться надоело. Хочу уметь видеть за всем этим Истину, свое Я - сказала я.
- Так и пей, там всего лишь мухоморы, полынь и шалфей..Только делай один глоток и будешь безсмертной, если сделаешь больше погибнешь в плену иллюзий - отвечала бабушка
Я без страха сделала глоток. Мое сознание поплыло, последней мыслью было:" опыты с грибами до добра не доведут". Тело обмякло и тут на стыке сознания и обморока увидела свое Я. Оно сияло Любовью. Я и есть Любовь. Я не излучает Любовь, страдание, боль , радость. Излучает эго, и оно всегда излучало.
Резкий шум в ушах, обострение чувств..и мысль...Я -это Я.

"Я смысл всего существования . Я ни добро ,ни зло. Я нахожусь в вечном сейчас. Я сама причина всего происходящего в моей Жизни. Я действие и бездействие. Я Бог. Бог -это Я. Я сама выбираю свой Путь . Я -гармония своего мира."