Игра со словом

Серов Владимир
ИГРА СО СЛОВОМ (Экспериментальная проза)

Он появился внезапно.
- А вот и я! Я появляюсь из ВНЕ! Ззззз! АП! НО не всем!
- Вы кто!? – обалдело, спросил редактор.
- Я поэт,  поэтому я пишу поэтические строки! строчу, как из пулемета, и поэтому меня зовут стрелком!  Но я пули меняю, а  стрелы! Странно, что вся страна меня знает, а Вы нет. Стремно, как стремена на стреноженной  кобыле. А Вы там были, когда меня стрельцы расстреливали выстрелом в затылок.    Я имажинист слова, слагаю слога и слоги и, слагая слога и слова, слагаю слоганы! А теперь повторите, то, что я сказал!
- Я не умею!
- Редко увидишь редактора, что сумел бы! Хорошие редактора сейчас редкость! Предлагаю такое меню! Поменяю меня на Вас! Я Вас заменяю! Отменная замена! Кыш, отсюда, пас-ку-да! Не нужна здесь  дрянная пасу-да!
Я скоро их всех вы-пасу! Кстати, классный слоган для пастуха! Ха-ха-ха!