Жена моряка

Мария Филиппова-Коренева
Женой моряка быть непросто.
Не самое трудное - ждать.
А трудно порой на вопросы
От разных людей отвечать.

- "Зачем тебе все это надо?
Зачем же ты ждешь моряка?
Когда выходила ты замуж,
Ты знала, что жизнь нелегка?".

И тут ничего не ответишь.
Зачем? Все равно не поймут.
Не каждый познал это чувство,
Когда тебя любят и ждут.

И как объяснить человеку,
Что среди миллиардов людей
Нет на всем белом свете
Любимей, дороже, родней...

И если никто мне не нужен
Среди миллиардов людей,
То ждать буду милого мужа,
Хоть двести, хоть тысячу дней...

Я знаю: придет и обнимет.
Падет расстоянья стена,
И нежности волны нахлынут.
Он скажет: "Ну, здравствуй, жена!

Ты так обо мне тосковала,
И я очень сильно скучал!
Вернулся в родимую гавань,
С тобой нашел крепкий причал".

Женой моряка быть непросто.
Но самое главное - ждать.
На странные эти вопросы
Совсем не должна отвечать.

Жена моряка - это солнце,
Которое светит в пути.
И молча сидит у оконца
В заснеженном вихре тоски.

Жена моряка - это должность.
Она ведь обязана ждать.
Жена моряка - это доблесть.
Трудно дни до встречи считать.

Женой моряка быть - вот счастье.
И я осознала его.
Быть с ним и в пургу, и в ненастье...
Быть музой лишь для одного.

Разлука дана в испытанье,
И кто его с честью прошел,
Носить может гордое звание.
Тот счастье свое нашел.