Проводы любви

Виктория Малюкова
Сердце мое рвется. Рвется вместе с моей душой вжившейся в твое бытие. Я не могу никак смириться с твоим отъездом. Ты уезжаешь навсегда.
Я понимаю, так надо. Ты не можешь здесь оставаться. А я не могу уехать с тобой. Ты не приедешь больше сюда, и я у тебя останусь лишь воспоминанием о твоей прошлой жизни... Тот, с кем ты познала не только душевное единение, но и первый опыт телесной любви. Ты будешь помнить первое томление, первые прикосновение наших тел, ты будешь вспоминать ту негу и страсть, с которой мы с тобой боязно игрались, думая о запретном. Первый опыт...
Мы так сроднились с тобой. Стали практически единым целым. Даже наши родители перестали препятствовать нашим постоянным уединениям.
И вот теперь я должен отпустить тебя, выдернуть часть себя и проститься.
Все это навсегда останется в моей памяти.
Я сжимаю твою руку в своей до боли, так болит моя душа. Ты вскрикиваешь. Так кричит мой разум. Но ты не слышишь этот крик. Я не хочу, чтобы ты знала это.
Я улыбаюсь, ободряю тебя, что мы будем переписываться, общаться по скайпу и телефону. Обнадеживаю, что обязательно будем вместе. Но и так все ясно, это последняя наша реальная встреча. И ничего изменить нельзя. Сколько раз я слышал такие истории. Только у единиц получается преодолеть расстояние… Дела, новые знакомства, обстановка скоро заставят забыть тебя обо мне и нашей любви. Все просто… Новые встречи с новыми людьми будут завораживать тебя, и ты потихоньку отдалишься, начнешь забывать обо мне. Будешь мучиться нежеланием объясниться со мной, что все кончено между нами. Тебе будет горько, но ты поймешь, что это неотвратимо. Ты не осознаешь, что все кончится сейчас, когда я отпущу тебя. Ты возьмешь свою большую сумку на колесиках и пойдешь вслед за своими родителями. И все наши встречи, надежды останутся в прошлом, на наших с тобой фотографиях. Ты будешь вспоминать меня и тосковать по нашим объятиям и прогулкам поздно вечером, когда твоя мать ругала тебя за поздние возвращения. Но ничего не вернуть. Все эти воспоминания вскоре ты заменишь новыми. Найдется тот, кто заменит меня, добьется твоего расположения, будет так же держать тебя за руку и любоваться твоими глазами, чудесными лучистыми глазами, из которых сейчас текут слезы. Не надо, не плачь. Никто ведь не умер.
Я целую твои глаза. Прижимаю тебя к себе и качаю из стороны в сторону, как маленькую. Все хорошо! Тебя ожидает лучшая жизнь! Там все по-другому. Все-таки страна больших возможностей. Ты сейчас не понимаешь, как тебе повезло! Ты страдаешь по предстоящей утрате. Тебя мучает совесть, ведь, можно сказать, ты оставляешь меня. Но ты должна осознавать, что в этой стране, в нашем маленьком городе вряд ли что-то ждет тебя и твою семью. Это реальный шанс вырваться. Мы столько раз с тобой об этом говорили. Ты и сама это знаешь. Но ты никак не можешь это принять.
Я вдыхаю в себя запах твоих духов, щекой вытираю слезы и приглаживаю твои растрепанные волосы. Мы смотрим друг на друга, нам не надо говорить. Наш бессловесный разговор может длиться вечно. Твои родители уже нервничают. Пора идти регистрироваться. Ты начинаешь плакать чуть ли не в голос. Я закрываю рот прощальным поцелуем, ощущая тепло прильнувшего ко мне твоего тела. Ты отрываешься от меня. Наши руки расстаются в самый последний момент. Ты уходишь, волоча за собой багаж и, всхлипывая, оглядываешься на меня.
Я грожу тебе пальцем и стараюсь улыбнуться. Я люблю тебя, моя девочка!
Ты обязательно будешь счастливой.
И очень любимой… Всегда…