Очi ВАШi - незабУтнi - нАче квIтки незабУдки!

Владимир Крыленко
Очi ВАШi - лЮбi мИлiї -
наче квIтки бiлi лIлiї,
Очi ВАШi - незабУтнi -
наче квIтки незабУдки -
i в далЕкомц майбУтньОм!
 
I не тIльки лишь жiнОчi,
I не тIльки лишь дiвОчi:
Очi хлОпцiв непогАниї,
У красУнi - бездогАннiї,
А в злоДIїв - невблагАннiї!
  .................


МИ з тобой зустрIлися - в серЕдинi лIта, -
Бyлo все блакИтне - небо, квIти й ТИ:
Я скажу: "- СпасИ, Бог!" - вИпадку за квIти,
й що передi-мною - ТАК з'явИлась ТИ:

Я свою незгрАбнicть - пIcней скрАсив хУткой,
Та ще i подумав - про сЕбе - тайкОм:
""- Я тебЕ назвАв би - тIльки незабудкой -
СиеювАтим нIжним сОняечним цвiткOм!""

""- Незабудка, незабудка: Iнодi - одна минУтка -
    Iнодi - одна минУтка - знАчить бIльше - нiж водА.
    Iнодi - одна минУтка - знАчить бIльше - нiж годА!
    Незабудка, незабудка: в кАзцi я живУ - як-будьто,
    А тебЕ я, незабудка, - не забуду - нiкогдА!""

Так судьбИнa вИшлa нам, - що вИйшло - розлучИтися:
НАвiть твоЄ Iм'я - не далИ менI:
ТIльки i довОдиться - НАМ з тобой стрiчAтися -
ТЕМними ночАми, та i те - вi-снi...
ТIльки i довОдиться - НАМ з тобой стрiчAтися -
ТЕМними ночАми, та i те - вi-снi...

Я стою - хвилЮюся - в телефОннiй бУдцi -
Телефон твiй - деcь-то - визнайшлИ друззЯ:.
НабирАю номер: ""- ПривIт - Незабудка:
                ТАК завжди хотIв би звать тебЕ -
                ТIльки й лишЕ я!""

""- Незабудка, незабудка: Iнодi - одна минУтка -
    Iнодi - одна минУтка - знАчить бIльше - нiж водА.
    Iнодi - одна минУтка - знАчить бIльше - нiж годА!
    Незабудка, незабудка: в кАзцi я живУ - як-будьто,
    А тебЕ я, незабудка, - не забуду - нiкогдА!

    Незабудка, незабудка: Iнодi - одна минУтка -
    Iнодi - одна минУтка - знАчить бIльше - нiж водА.
    Iнодi - одна минУтка - знАчить бIльше - нiж годА!
    Незабудка, незабудка: в кАзцi я живУ - як-будьто,
    А тебЕ я, незабудка, - не забуду - нiкогдА!""

        **************************

Це - мiй незгрАбний перЕклад знаменИтої (правда - вже старЕнької -
з телефОнними бУдками!) пIснi "Незабудка, Незабудка":
Автор текста (слов): Рябинин М.
Композитор (музыка): Добрынин Вячеслав:
    оце ВАМ ЇЇ текст - може кому й захочеться ЇЇ поспiвАти:
 
Мы с тобою встретились посредине лета,
Были голубыми небо и цветы.
Я скажу спасибо случаю за это,
Что передо мною появилась ты.

Я свое смущенье приукрасил шуткой,
И еще подумал про себя тайком,
Что тебя назвал бы только незабудкой,
Голубым и нежным солнечным цветком.

Незабудка, незабудка, иногда одна минутка,
Иногда одна минутка значит больше чем года.
Незабудка, незабудка, в сказке я живу как будто,
И тебя я, незабудка, не забуду никогда.

Так судьбa нам выпалa, что пришлось расстаться,
Даже твое имя неизвестно мне.
Только остается мне с тобой встречаться
Звездными ночами, да и то во сне.

Я стою, волнуясь, в телефонной будке,
Телефон твой где-то мне нашли друзья.
Набираю номер, здравствуй, незабудка,
Так всю жизнь хотел бы звать тебя лишь я.

Незабудка, незабудка, иногда одна минутка,
Иногда одна минутка значит больше чем года.
Незабудка, незабудка, в сказке я живу как будто,
И тебя я, незабудка, не забуду никогда.

Незабудка, незабудка, иногда одна минутка,
Иногда одна минутка значит больше чем года.
Незабудка, незабудка, в сказке я живу как будто,
И тебя я, незабудка, не забуду никогда.
  .......................
      Криленко ВладIван: Донецьк; 22 липеня июля 2015-го -
                бойовОго больовОго...