Благими намерениями вымощена дорога в ад

Любовь Журова
«Благими намерениями вымощена дорога в ад». Когда я впервые услышала эти слова, я была и удивлена и возмущена. Как так может быть, что благие устремления могут кого-то привести в ад? Но, подумав над ними, я поняла, насколько они справедливы. У меня также как у многих других были мысли о лучшем устройстве общества. Много позже я поняла, что дело не в системе – дело в людях. Наблюдаю за тем, как растёт мракобесие. Увеличение количества молельных домов свыше разумных пределов не приведёт ни к чему хорошему.  Я благодарна богу за то, что в моё время в школах не было священников. Обрастание церкви людьми с кулаками при попустительстве властей приведёт к большим злоупотреблениям. Что ж, кто-то наверху сдал карты и началась новая игра. Жизнь развивается по спирали. Храм – бассейн – храм. Война – мир – война. Разрушение – созидание – разрушение. Процессы созидания и разрушения должны быть уравновешены.Веками люди пинают друг друга. Научатся ли когда-нибудь друг друга уважать?