Ложные друзья. Одиночество. Крик души

Ирина Шагалина
Как часто мы уходим от своих близких в порыве обиды? Лично я всегда ухожу(быть может, в этом мой минус)
Ты считаешь своего друга\подругу,близкого человека- самый лучшим,самым верным,самым хорошим,и ты безумно счастлив,что у тебя есть этот человек. Ты вкладываешь в ваши отношения кучу эмоций,денег,нервов,любви,нежности, уважения и ждешь,что твой друг будет делать также. Но в один "прекрасный" момент тебе будет очень плохо,тебя будет скручивать от боли или от какой-нибудь проблемы,которая и приносит эту боль. Ты побежишь к своему другу в надежде на помощь,моральную помощь ,а он скажет тебе: "Я не вещь,которой ты можешь пользоваться,когда тебе плохо.Знай,у меня своя жизнь и нечего тебе лезть ко мне"
Вы думаете,что так не бывает? Очень даже бывает. Это лишь моя ситуация, у вас ,скорее всего, есть куча подобных ситуаций,когда вас кидал друг.
И вот,когда ты не получил то,чего хотел от друга: поддержки,помощи,внимания- ты сильно обижен,ты понимаешь,что это была иллюзия,а не друг,понимаешь,что такой друг тебе не нужен.Ты решаешь оборвать с ним отношения,не пишешь ему , не звонишь,не видишься , но ты думаешь,что он будет мучаться,скучать по тебе.Нет! У твоего ,быть может,единственного друга,полно других друзей,он даже и не вспоминает о тебе,а если и вспоминает,то с таким же холодом,как бы вспомнил про испорченное молоко. А тебя крутит от боли,ты хочешь снова поговорить с ним, хочешь прибежать к нему,как к ценному сокровищу,которое манит и играет твоей слабостью.
И не выдержав,ты бежишь,прибегаешь , а он такой же холодный к тебе. Он всегда был холодным,но ты это не замечал прежде.Так и живешь всю жизнь в одиночестве,корчась от боли и ненужности,прикрываясь ложными друзьями. Спишь сутками,выходишь из комнаты только на работу или учебу.А все потому что твои друзья "заняты" для тебя, ты будешь вечно звать друга в театр или же погулять,но он всегда будет "занят" ВСЕГДА.Свободен для других,но "ЗАНЯТ" для тебя! Бегите от таких друзей,как бы вам не было плохо без них, перешагните через свою боль и бегите!Лучше жить без друзей,чем с такими друзьями, от них нет никакого толку,разве что они приносят очередную порцию боли.Может если ты поэт,то эта боль уйдет к тебе на пользу- в творчество.А если ты не поэт,тогда беги от этой боли,беги от такого друга.


Я сижу на своем диване,возле дивана столик, на котором стоит лампа и бутылка вина.Я переливаю вино к себе в желудок,мерзкий алкоголь.Почему мы,поэты или просто меланхолики,бежим к этому мерзкому напитку,когда у нас горе? Забыться,отравиться, уйти от боли на время? Да,именно- уйти от боли на время. Так делают обычно одинокие люди,у которых нет друга,который бы вытащил из стакана отравы и помог бы выйти из проблем.
Зачем я все это пишу? Наверное,хочу поднять проблему одиночества и ложных друзей.Просто очередной крик души.
Душа требует-руки пишут.