Футбол в России

Александр Фартуков
Речь в этой статье пойдет о футболе.Я решил затронуть данную тему всвязи с проведением Чемпионата Мира по футболу в 2018 году в России.Чемпионат мира по футболу это праздник который обязан охватывать не только истиных фанатов этого вида спорта,но и любого человека.Россия надеется хорошо выступить на данном турнире,но боюсь этого не будет.Я хочу рассказать свое мнение о том,почему Россия идет в неправильном направлении.
   Развитие должно присутствовать везде,в том числе и в футболе.Многие начнут возражать,мол на футбол тратиться много денег ,а толку нет и это правда,(только на увольнение главного тренера сборной России по футболу,Российскому Футбольному Союзу пришлось раскошелиться на 980 миллионов рублей,но друзья,я не думаю что эти деньги пошли бы на повышение пенсий или на прибавку к зарплате простым гражданам)О развитии футбола в России начали серьезно задумываться только после получения права провести турнир рангом Чеспионата Мира,а раньше было не до футбола.Но с футболом боюсь как с Олимпиадой в Сочи не получиться.Проведет Россия Чемпионат Мира как хозяйка турнира с блеском,а вот выступление будет плачевным.
  Министр спорта хочет баллотироваться на выборы в Российский Футбольный Союз хотя я до сих пор не понимаю,разве такое возможно чтоб министр спорта был главой РФС?Имеет ли он вообще какое-либо отношение к футболу?Это отстается загадкой.
  Также происходит процесс *изнасилования*Российской Футбольной Премьер Лиги.Был введен лимит на легионеров,это решение я считаю ошибкой.Нельзя ущемлять права лиги ради сборной,а во вторых мы убиваем русскую премьер лигу ,убивая при этом футбол в России.