Домашние разговоры питомцев

Анна Герина
Барсик

- Хозяин, а, хозяин...
- Ну чего тебе, Барсик?
- Ты вчера бабу привел, а она всю куриную печенку схарчила. Не женись - не прокормим.
- Зануда ты, Барсик. Жалко тебе человеку куриной печеночки в соусе?
- Так она еще и грязнуля неопрятная, плохо пахнет.
- Барсик, это всего лишь духи...
- Говорю тебе, она как твоя Танька - все пораскидает, постель не уберет, пол сроду не метен будет. Ты лучше к Люське со второго присмотрись, у нее чистота и порядок.
- А чего ты на постель взъелся?
- Так я ж на ней лежу! Что за безобразие, когда все комом...
- Ну ладно, а про Люську откуда узнал?
- От ее же Нюськи... ох, она красивая! Белая, пушистая, глаза голубые...
- Ты ж говорил, что Нюська черепаховая.
- Не, хозяин, ты перепутал, это Аськина Нюська черепаховая, а Люськина Нюська белая.
- Сколько ж Нюсек в подъезде?
- Три, еще серая Стаськина.
- Ты что, по всем ходил?!
- Ну естественно, все три Нюськи мои.
- Ну и кобель ты, Барсик!
- Я - кот, а тебя, хозяин, все одно женить надо, только на хорошей девушке.

Пушок и Бурнаш

- Хозяйка...
- Бурнаш, щекотно же! Перестань мне ухи лизать и сиди спокойно - извертелся весь.
- Я же хорек, чего ж ты от меня хочешь?
- Ну ладно, чего тебе?
- Ты чего замуж не выходишь? Ты у меня красивая...
- Ну тебя, Бурнаш, забыл, как последнего кавалера искусал?
- Так и за дело - он только и мечтал в нашей квартире жить и Пушковы сливки лакать. А если бы ненароком детеныш тебе? С таким ненадежным лучше дела не иметь.
- Вот и ты туда же! Пушок, ну скажи ты ему!
- А я чего? Об этом даже Эрик с Аланом булькают в один голос.
- Что булькают-то?
- Что сами бы покусали, если бы к аквариуму подошел, и что он их уродливыми обозвал.
- Фу, как некультурно! Черепахи красивые.
- А я про что? Хозяка, Бурнаша не ругай, он правильно делал, я бы и сам добавил...
- Наказание мое! Все "выходи замуж, выходи замуж", а сами что творите?
- А мы тебе достойного ищем.
- Правильно, Бурнаш. Пусть выходит так, чтобы и счастлива была, и детенышей побольше.
- Оглоеды вы оба! Ну, чего смотрите-то? Есть пора!

Заговорщики

- Привет, Барсик.
- Пушок, чего один-то? Бурнаш где?
- Хозяйка в клетку посадила - обиделась.
- А сама где?
- Алану с Эриком аквариум моет.
- Поня-атно. А я вчера очередной фифе в туфли надул - хотела хозяина на себе женить, наши с ним консервы сожрала подчистую.
- Во-во, к хозяйке тоже клеился один - наши сливки лакать - а Бурнаш его искусал, вот теперь в клетке и сидит.
- Ох и сурова она у вас!
- И не говори! Мы ж ей вместо детенышей, а чтобы свои были... слушай, а давай хозяина к хозяйке приведешь?
- А она пустит на свою территорию?
- Должна, самочка же, это к самцу на территорию ей идти нельзя.
- Да уж, ей нельзя, зато этим вонючим можно!
- Да уж, Барсик, в самую суть смотришь.
- Короче, Бурнашу клетку открой, только проследи, чтобы адресник напялил, а то мой хозяин не будет знать, кому его нести...
- Провокатор ты, Барсик!
- Мне для ихнего счастья ничего не жалко!

Результат заговора

- Ну чего, Барсик, гулять?
- Хвостом вилять, Пушок! Хозяевам нынче не до нас.
- Ага, это уж точно. Пошли, Бурнаша с собой позовем, пока он Алана с Эриком вместе с досады не съел.
- Во ревнивец! А кто все хозяйку сватал?
- Так ведь просватал же...
- Мужики, она меня теперь причесывать не будет!
- О, прибег! А ты, Бурнаш, раньше хвостом, что ли, думал?
- Барсик, не цепляй его, он в печали...
- Во-во, и черепахи уж два дня не булькают!
- Пушок, чего ты умываешься? Нам гостей не надо - все сожрут...
- Экий ты меркантильный, Барсик! Не дашь хозяевам по правилам свадьбу сыграть.
- А сам-то, сам-то! Говорил же, держи Бурнаша, покель провода не сгрыз.
- Пацаны, я чисто "интернет" перекусил - хватит им где не надо лазать, пора о детенышах думать.
- Вот же бомба замедленного действия... Пушок, кончай, кому говорю!
- Барсик, захлопни пасть, а то выпущу наши рожи зеленые - они чужого закусают... не ржи, Бурнаш, ты уже пробовал.
- Эге...
- Ладно, давайте по таблетке валерьянки за молодоженов.
- Я не пью.
- А тебе, Бурнаш, никто и не предлагает - нечего добро переводить!

После свадьбы.

- Пушок, Пушок!!!
- Барсик. ты чего разорался?
- Чего?! Будильник сдох - хозяева на работу опаздывают!
- Та прыгни на кровать и пройдись по ним - живо встанут, я так хозяйку будил...
- Хозяйку - да, а хозяина? Он мне все ухи оторвет! И хвост в придачу...
- Ох не люблю, когда рвут ухи... ну ладно, сейчас я сам, я привычный...
- Спят... ууу! Их с работы выгонят, чего есть-то будем?
- УАУУУ!!! Что это за страшный грохот?!
- БУРНАШ! Сожру гада!
- Упс... пацаны, я чисто конкретно не рассчитал...
- Не рассчитал он! Железной миской об клетку - хозяйка чуть не родила! А ведь не беременная еще...
- Завтрак! Завтрак!!!
- Барсик, не ори, проглот местного значения.
- Можно подумать, ты вегетарианец.
- Я мух ловлю...
- ЖРААТЬ!!!
- Во Бурнаш уписывает... э! Это моя миска!
- Барсик, из чужой вкуснее... Эй! Хозяйка, сымай туфли, Алана с Эриком забыла покормить!
- Пушок, гони ты эту прорву ненасытную! Весь мой "Вискас" сожрал, харя хоречья!
- Ммм... вкусно... а ты жадина!
- Фу! Наконец этих бестолковых на работу собрали!