Чао, милый!

Ирина Верехтина
Переливчатое счастье – неба синего атлАс:
«Подружили»-повстречались, ну и хватит. В самый раз.

Колокольчика лесного смять легко лиловый шёлк...
Ну, и я найду другого. Чао, милый! Будь здоров!

Но – компанию не сменишь. Вместе каждый выходной.
Закипаю. Как ты смеешь? Как ты можешь так со мной?

Как крапива обжигают яростью твои глаза:
Я с другим теперь «играю» (верный способ – наказать)

Способ, кажется, сработал! – Колокольчик брошен в пыль.
Только что-то неохота мне с тобою «мять ковыль».

С этим тоже – «без улова».(Он сказал – «чертополох»,
Не нашёл другого слова…) Но по-своему не плох.

Я с другим смеюсь беспечно. Ты – багров, как в жилах кровь –
Обнимаешь чьи-то плечи… Что ж, совет вам да любовь!

Кажется, я вслух сказала (прошипела, как змея).
Ты ответил: «Угадала. Отдыхаю – от тебя»

Что ж так больно?.. Ненавижу. Как костёр, огнём горю.
Я тебя в упор не вижу! Неужели… я люблю?

На меня ты смотришь гневно... Слушай, хватит так смотреть!
В переливчатое небо в одиночку – не взлететь.