Потеряла

Лана Бирюкова
Я что-то потеряла. Проснулась утром и сразу почувствовала это. Но что потеряла?
Заглянула в детскую. Дочь и сын спали крепким сном. Облупленные носики уткнулись в подушку. Дети улыбались во сне. Значит, здесь всё в порядке.
Подошла к книжному шкафу. На самом видном месте, как обычно, стоит любимая книга. Она в бледном переплёте, старенькая, но как всё старенькое, добрая и мудрая. Я взяла книгу в руки, прижала её к сердцу, полистала мысленно страницы. На душе стало теплее. Положила книгу на место, смахнула пыль с остальных и вышла на улицу.
Августовское небо было чистым, изрядно выцветшим за два месяца, солнце палящим, несмолтря на раннее утро. Всё было, как полагается в конце лета.
Я побежала на речку и остановилась на высоком берегу. Речка внизу забормотала что-то успокаивающее. Я спустилась к воде, но она только погладила мои ноги ласковой волной и ничего не сказала.
Город встретил меня шумом автострады и беспокойным пёстрым потоком людей. Вдруг сердце моё знакомо ёкнуло и забилось быстрей. Я увидела знакомую фигуру. Ты шёл мне навстречу… тиы поравнялся со мной и сказал: «Здравствуй». Я посмотрела в твои глаза, твои холодные глаза, и поняла…что я потеряла.