Ах, эти наряды! Шутка

Татьяна Микулич
Вдохновило http://www.proza.ru/2015/07/22/576

Ах, эти наряды,
Ну что в них такого?
Забиты комоды,
Весь шкаф, антресоль!
Но всё же наряды не просто одежда,
Они – это память,
Вот в этом вся соль!
Открою я шкаф,
«Пролистаю» наряды,
Как будто страницы из дневника…
Вот платье, в котором
Влюбиться  хотелось
Мне в брата подруги… да-да, Игорька!
А в юбочке этой меня на работе
Заметил Пал Палыч,
Но вскоре забыл…
Костюмчик для Виктора я покупала,
Ох, как же горяч
И влюблён в меня был!
А брючки с Серёжей вдвоём выбирали,
Но быстро угас его влюбчивый пыл!
Комбинезон я для Лёши купила,
И где он сейчас,
Уж не помню, забыла…
Блузку для Санчика – радовать глаз,
Уж мог полюбить он меня…
И не раз…
Жакетик с Антоном зимой покупали
Весною сбежал,
Как потом я страдала…

***
Ну вот, «пролистала»,
Повспоминала,
Чем же ещё кто-то был соблазнён?
Ах, платье ажурное,
В нём я, пожалуй,
Красуясь, сегодня приду на балкон…
А вдруг, подойдёт ко мне тот самый малый
Кто много лет тайно
В меня был влюблён?!

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.