Логорея

Рина Трифонова
Она пришла на площадку,быстрой,пружинистой походкой, таща за собой щеночка "рабочего немчика".
Мы кучкой стояли у дуба,лениво переговариваясь-в конце дня уже не было сил говорить,только стоять и то,засыпая.
Уверено остановилась у нашего кружка и поздоровалась громко.
-ЗДРАВСТВУЙТЕ все! Мальчики,а вы усталые как я погляжу!Никитич! А вам особенное-Здравствуйте! Вы же знаете ,как я к Вам отношусь.Впрочем,к мальчикам я тоже с большим уважением,можно сказать с пиететом!Такой коллектив у Вас чудесный.Такой дружный. Такой сплоченный-не передать! Прям пример для подражания,хотя,хотя я подражать не люблю.Так-то. Совсем не люблю.Мне мама всегда говорила:"Будь собой,Света" И я стала! Да! Стала такая как я есть!Посмотрите на меня,нет Вы не так смотрите,раньше,раньше надо было смотреть,лет так десять или пять назад.Вот тогда я была "ого-го", но я вам хочу сказать:мне врач вчера сказал,что я прям девушка. Сразу видно, я хорошо сохранилась! Ах,да! Посмотрите на моего щенка. Чудо ! Правда? Конечно,да! Окрас,шерсть-сразу видно супер! Это крови легли! У него знаете какие крови? Обалдеть!Кузя,повернись! Кузя! Не,не слушает меня паршивец с кровями! Они все такие забавные в детстве! Умереть не встать! Но этот помет,вообще супер!Прям в первый раз у меня такой! Потрясающий помет! Можно сказать-помет века! Да,ну крови не водица! Так что,все как я и рассчитала! А я верю в наши крови, я знаете как их долго выбирала..мама дорогая, полгода выбирала. Вот и результат! Замечу,результат отличный! Качество моих собак заметно сразу! И о них все говорят! А если молчат-то завидуют! Ух! Как завидуют! И я скажу,пусть,пусть завидуют, не лопнут же! Вот и я говорю,не лопнут! А даже если лопнут-пускай лопаются как пузыри. У мужа,кстати,проблемы с мочевым пузырем...так мучается бедняга!И простатит,будь он не ладен! Никитич! А вы,как,простатит кобелю своему вылечили?Молчите! Конечно вылечили, я думаю мужу тоже вылечат,или не вылечат. Вот и будет у меня простатитный муж! Прям история! Вы знаете,я тут в такую историю попала:мне вернули щенка,заразы! Нет,я его взяла,обратно! Это Кузя! Вот он стоит! Красавец! Инбридинг на инбридинге,инбридингом погоняет! Характер,хватка,шерсть! А мозги! Идиот! Ты что мне ногу грызешь? Кузя,нет! Нет!Хир,фус,я кому сказала, ко мне идиот,ревир!Куда пошел! Ты зачем туда пошел? Туудаа ходить не надо! Я тебе это сразу говорю,не надо! Вы видите как я с ним занимаюсь? Я постоянно с ним занимаюсь! И я очень устаю! Прям с ног валюсь и валюсь...ужас! Годы!Хотя я еще "ого-го"! У нас ведь хозяйство,все надо успеть. Одних немцев десять или пятнадцать,не помню уже...И все собаки обалденные и щенки обалденные,генетика! Отменная генетика! Хватка,скорость,зубы,яйца-все при них!Как у моего Ланца тогда! Помните моего Ланца! Вот это был кобель! Не то,что эти! Таких сейчас нет,где не ищи! Кузя,маленький,малыш!Нет,теперь они не те! А ваш Азарт?Оо,Ваш Азарт! Вот это были кобели!Хотя, я вам что скажу, мои теперешние собаки лучше! Однозначно! Я всем говорю-пальцы геном не раздавишь!

В этот момент,Никитич,вдруг резко отделился от нас и стал быстро и быстро хромать прочь. Он,принял решение нас спасти таким образом. Она подхватила щенка и заторопилась вслед.
Мы помолчали еще немного.
-Я засек,она говорила ровно сорок минут!-ехидно сообщил Лешик.
-С таким отношением,она слоненка продаст!-констатировал Сергей.
Никита понял,что пришел его черед вынести вердикт.
-Галоперидол придумал тот,кто не смеялся,а захотел помочь.
Нам стало не удобно и мы молча собрались и ушли.