Воспоминания главы Меггидо, глава 2

Анна Герина
Вопрос рок-группы стоял ребром очень долго, пока буквально у нас на пороге не появился Мирча.

Он приехал весьма эффектно: черный мотоцикл походил на настоящий "Харлей", а сам вампир был облачен в дорогую и качественную черную кожу, причем самого благородного оттенка. Лери и Крис решили пока не спускать на него доберманов, а он потребовал на переговоры старшего; поскольку это я, я вышел к визитеру.
Оказалось (а мы всегда откровенны друг с другом) жена Мирчи умерла меньше года тому назад, и безутешный вампир навсегда покинул Румынию, где спит в сырой земле его любимая Вероника. Мастер не обратил ее, хотя было непонятно, почему; детей у них не было, а умирала Вероника очень плохо - ее убила, пусть и в преклонном возрасте, болезнь Альцгеймера, потому старая женщина даже не узнавала в последние дни своего вечно юного возлюбленного. Я посочувствовал Мирче и спросил, почему он здесь; от его ответа я пришел в восторг: проблема рок-группы была решена мгновенно, потому что Мирча очень хороший певец. Как маньяк он замечен никогда не был, и недостатки банальны - скверный характер и гордость от того, что его предком был сам Влад III.

Мирча оказался очень въедливым: именно он нанял танцоров в кордебалет, отыскал бек-вокалисток и начал составлять концертные программы, что, по правде сказать, придало клубу дополнительной популярности, а популярность сия никогда не бывает лишней.

Казалось, все формальности улажены, только частично персонал клуба был все-таки «не из наших», а потому я очень обрадовался, получив весточку из Великобритании, от моего старого приятеля Алана. Выпускник Оксфорда, он исхитрился получить два образования – юридическое и финансово-экономическое, а посему в клубе был бы бесцене, отчетность, будь она трижды неладна, дело ответственное. Что делать, раз уж держишь юридическое лицо, надо кому-то и в налоговой пропадать.
Я перезвонил Алану прямо в тот день, когда получил письмо, вызвав его в Россию и попросив прилетать первым же рейсом. Mon amie, без тебя нам не обойтись, тут двух мнений быть не может.

Едва я повесил трубку, как телефон зазвонил снова. Что притча?

- Клуб «Меггидо», администратор у телефона.

- В здании заложена бомба, - спокойно произнес незнакомый мужской голос, - бомб вояж!

Швырнув трубку на рычаг, я бегом кинулся наверх, за документацией… взрыв грохнул на середине пути, я перелетел через перилла, рухнул на пол и, видимо, отключился…
Очнулся я на полу, голова соображала слабо, пока Валентин не отвесило мне полноценную пощечину:

- Вставай, черт тебя дери! Криса завалило!

Криса… завалило… внизу, стало быть, рухнула дверь одного из тоннелей. Я с трудом поднялся на ноги, в голове гудело. Мирчи и Валери было нигде не видно – либо они уже в подвале, либо на улице. Насчет Лери я догадался, увидев во внутреннем дворе милицейскую машину, а рядом – фургончик МЧС. Да уж, последних в здание пускать нельзя, пока Кристиан замурован, иначе поймут, что он не человек.

Похоже, наша незаменимая охранница спровадила-таки стражей порядка прочь, и мы спокойно занялись завалом; свод обрушился, к счастью, только возле входа, просто-напросто отрезав Кристиана от нас, а сам он не пострадал. Да уж, находясь в подвале, только и спасешься тем, чтобы нырнуть в подземный ход.

Место взрыва мы тоже отыскали быстро – кто-то засунул пластиковую бомбу с часовым механизмом в сточную трубу (очевидно, ближе не подпустили охранники), поэтому основная волна и пришлась на подвал, разворотив несчастный тоннель. Я понял, что нужно строить высокий забор, а в часы, когда клуб только готовится к работе, спускать с цепи наших доберманов. Дожили! Скорее всего, нас пытались нейтрализовать конкуренты.

Вечером прибыл Алан, и у меня, признаюсь, в первый момент глаза полезли на лоб: выглядел мой приятель как карикатура на самого себя, ибо был одет в твидовый костюм-тройку, лакированные туфли, а (для маскировки) дополнил образ запонками, булавкой для галстука и очками в тонкой золотой оправе. УК нам прибыл типичный английский клерк среднего звена, прекрасно и чисто говорящий по-русски с едва уловимым акцентом из-за постановки ударений в основном на первый слог. Лери и Крис аж рты поразинули, но молодым это простительно.

Я решительно взял инициативу в свои руки (вместе с киркой и лопатой, ибо тоннель надо чинить), направив Алана в милицию следующим же утром, но сначала попросил оценить ущерб и добиться выплаты страховки. Приятель сделал все это в истинно вампирском стиле – «выпил кровь» из всех, кто должен был участвовать в «деле о взрыве».

Мы с Валей занимались внутренним ремонтом, Мирча смотрел за сооружением забора, а Штерны тренировали собак; так прошел месяц.

Милиции все же удалось узнать, что взорвали нас именно конкуренты, и я вздохнул спокойно – все, что не связано с Патрулем, просто досадные мелочи жизни, это как непогода, которая в итоге пройдет. Теперь клуб стоял на ногах достаточно твердо.