Мартовская сказка

Света Сап
Жили-были Мартовский Кот, Мартовский Заяц и Мартовский Снег.
У каждого была своя жизнь, свои заботы.

Коту песни по ночам петь, да от ковшиков с водой уворачиваться. Сколько человеков  ничего не смыслят в высоком искусстве душевного пения, это ж уму кошачьему непостижимо!  Ай, ладно, главное те кошечки, для кого серенады исполнялись, сбегались  на  его призывные песни со всех чердаков, подвалов и теплых квартир, лишь бы форточка там была открыта.

Зайцу чаи гонять вместе  с Весенним Обострением. Думаете, легко? Ага, сами попробуйте! Чаи не водка, их много не выпьешь. А когда то, что осталось, гонять начинаешь, такие скачки  по пересеченной ими  местности получаются, хоть стой, хоть падай! И Обострение еще так ехидно вслед: да ты гооооонишь!

 Снегу, ой у него вообще все сложно! Где-то еще лежать и лежать. Где-то  подтаивать. А где-то  - бац и выпадать, как … как снег на  голову. Это ж все спланировать, запомнить, не перепутать. А самое обидное, знаете что? Хоть ты лежишь, хоть таешь, хоть выпадаешь – все кругом недовольны.

Мартовский Кот, Мартовский Заяц и Мартовский Снег друг с другом знакомы не были. До поры, до времени. До тех пор пока однажды ночью Мартовский Кот  только устроился на ветке дуба в тихом уютном дворе песни петь; Мартовский Снег только приготовился выпадать в одном старом городе, вон даже дубы в нем выше домов;  а Мартовский Заяц гнал чаи как раз на могучий дуб.  Не догонит, так хоть согреется, да и дубу хорошо:  говорят, растения полезно чаем поливать.

В это самое время  со звоном распахнулось  окно  – как раз под веткой дуба с котом – и оттуда понеслись вопли, один другого громче. Вместе с ними из окна вылетали… вылетали из окна… похоже, все то, что подворачивалось под руку исполнительнице воплей, то и вылетало.
 
- Это я-то ору!?  (пепельница пролетела мимо дуба и исчезла во тьме). Ты первый  разорался,  как мартовский кот! (пара тарелок взвилась в воздух и по красивой дуге спикировала на мостовую. Снег поспешно втянул назад выпущенные было первые снежинки). Мало ли чего я обещала, на себя посмотри! (вилка, как стрела  робингуда, воткнулась в кору дуба, едва не задев котовий хвост) Ты свои обещания забываешь быстрее, чем стает мартовский снег! (тостер понесся прямо на кота, но запутался шнуром в ветках и беспомощно закачался  прямо над замершим в шоке зайцем). Что значит  «или мало тренировалась, или прицел сбит?» Ах, ты пошутиииил? (здоровенный чайник бомбой вылетел  из окна и плюхнулся прямо к подножию дуба. Рядом с истошным мявом  плюхнулся перепуганный кот. Чаи в секунду всосались внутрь чайника) Себе оставь свои идиотские  шутки, такие же дурные, как у мартовского зайца!!!

Заяц схватил чайник, на ходу махнул Коту «давай за мной!» и большими скачками понесся куда подальше. Снег кинулся вслед.
 
Отдышались уже за городом. Помолчали. «Не, ну за что так-то!»- не выдержал первым Снег. «Художника всякий обидеть норовит,» - пробормотал Кот, вылизывая дрожащим язычком недоприщемленный хвост.  «Я всегда  говорил, что надо говорить то, что думаешь! Но надо же думать, что ты думаешь!» - вскинулся Заяц, даже ушами возмущенно прищелкнул. Чаи одобрительно заплескались в  чайнике.

«Да ну, пацаны, не отчаивайтесь, - сказало  незаметно подобравшееся Весеннее Обострение. – Зато все целы, а теперь еще и знакомы. Дядюшка Март  уж так доволен будет. Он давно вас всех хотел перезнакомить, да все как-то не складывалось.  А тут  - вон как все удачно сложилось. Слушайте, раз такое  дело, пойдемте, я вас еще с такими ребятами отвязными познакомлю!  С ними точно не соскучишься!»

И они пошли знакомиться с Тараканами.