Введение

Ирина Влад Шалина
Написанное в этих рассказах-зарисовках - лишь мои воспоминания, эмоции, порывы, наблюдения и размышления.
Кошки для меня - часть моей жизни, часть моего существования.  они со мной везде и всюду. Даже будучи в отъезде, найду приблудшую хвостатую и буду подкармливать. Или это они меня находят?
Я попробую рассказать про кошек, которые у меня были или с которыми довелось встретиться в жизни.
Что-то будет посвящено кошкам из приюта - кошачьего приюта, куда я случайно попала, сначала виртуально, а потом вживую.
Признаюсь, что тайным умыслом некоторых описаний будет и завуалированная реклама кошечек, или такое модное слово - пиар животного.
Пиаром я занимаюсь в соц сетях, а здесь хочу описать кошку, как я ее увидела и как сложились с ней отношения. Или не сложились.
Но если кому-то все-таки приглянется какая-нибудь приютская кошечка, напишите мне личным сообщением, я подскажу, куда обратиться. Сразу оговорюсь - речь не о продаже животного. Эти кошки все подобраны с улиц или спасены от усыпления. Их отдадут бесплатно, под обещание заботиться о животном и не повторять мыкания его прошлой жизни.
А вообще, я просто хочу написать о кошкам и моих чувствах к ним.
Я их очень люблю...