Про кино...

Ольга Варварская
Сидим с подругой, чаевничаем.
- Смотрела "Игры престолов"?
- Ну, так.. по воскресеньям же идеть на рентв. Если есть время - смотрю. Но весь день же не будешь у телевизора, то одно, то другое...
- А мы с сыном пять сезонов за три дня...
- Ну вы герои.. Я не смогла бы... Не потому, что времени не хватает. А съесть столько... не влезло бы в меня..
- Вот и я переела. Нет! Фильм неплохой! Но столько насилия. Причем, такого, немотивированного что ли. И все герои, к которым привыкла, которые нравились, все погибли, представляешь?
Я киваю.
Все-таки все мы отравлены Голливудом. Не признаёмся даже себе, но где-то внутри нас живет уверенность, что добро побеждает, что зло всегда бывает наказано, что с хорошим человеком ничего случиться не может...
Случается. Еще как случается. И абсолютно немотивированно. Жизни, в общем-то, плевать, хороший ты или плохой, заслуживаешь или нет... Последний год ясно показал - прилетит на дом подарочек энного калибра и доказывай потом, что ты хороший человек и не заслуживаешь ничего эдакого....
Я сегодня буду мультики смотреть. Сейчас вот найду в поисковике какой-нибудь дурацкий мультсериал, сварю себе кофе и буду перед ноутом куклу делать....