Вся в слезах новорожденой плоти

Алла Кава
Вся в слезах   новорожденой плоти
Запелёнута в тело  душа .
Раз решилась  -  назад не воротишь,
Да младенец уж начал дышать.
В полусон ускользает вечность,
Монотонный гипноз "Забыть..."
Кто же  тянет тогда  в бесконечность
На руке  моей черную нить?


Кто б напомнил про узел - да некому,
Здесь у всех с головой беда.
Вроде выглядят все не калеками,
А спроси  нас: "Вы кто , и куда?"
Ни имен, ни событий , ни даты...
Чувство, словно бы мнусь у доски.
Я  жила на Земле здесь когда-то,
Просто  память зажата в тиски.


Белым шёлком рубашка вышита,
Крест за крестиком в ряд по канве.
Черный узел да   крестики белые 
Шепчут мне, что дороги здесь две
Где найти всех, что были мне дороги,
На могилах наверное лес...
С кем воюют теперь мои вороги,
И какой нас попутал бес?!


Много ль судеб беспечно вершила,
К мудрецам не идя  на поклон?
Чье- то семя  желанным   растила,
А в кого -то ножами  - и вон...
Может ради монет  позолоченных
Исполняла я   мерзкий приказ?
Где схоронен мой гроб заколоченый,
По христиански в последний раз?


Сколько саванов белых отпела я,
Гладя землю дрожащей рукой?
Я наверное очень смелая
Вновь сюда же придя на постой...
Может  знала что буду повенчана
С тем, кому я была палачом.
Чем и как для него я помечена,
Чтоб упасть с  рассеченым плечом.

Погадать бы - да веет холодом...
Прицениться б за  всякий грех...
Чем платить-то, здоровьем иль золотом
Мне за мой издевательский смех?
Я почти вспоминаю глобальное,
Но никак не отвыкну жалеть
Что кому-то  дворцы хрустальные ,
А  кому-то война да плеть.

Знать бы сколько  страниц   исправлено.
Взять бы с кляксой, да вырвать лист!
Но лежит под свечей оплавленной
Лист  единственый ,странно чист...
Полуявь растворяет пределы 
Полусон навевает  "Забыть..."
На груди  крестик с ниткой  белой
На руке в   узел -черная нить.

Снятся сны о любви и лете
Запеленутой в тело душе...
Что добро на другой планете,
Как река в золотом ковше!
Улыбнулась душа, и чудится-
Солнце гладит  мой  детский страх.
То ли вспомнился,то ли сбудется 
Поцелуй на моих устах.