Привет Татка-сестренка!

Наталья Важенкова
Хочешь,  расскажу тебе о моем лете?

Татка, какое-то странное у меня получается лето!

За окнами бесконечный дождь… Вроде вот только – только появилось солнышко, а с другой стороны уже темные тучи и ветер. И вот ползет этот мрак, и начинаешь киснуть...

Знаешь, а я ведь могла и не оперироваться летом… Все в моей палате в больнице оказались по скорой, а я, как - Добровольцы! Два шага вперед! – явилась и сдалась сама.

Мы с Мишей договорились, что просто сделаем УЗИ, и потом уже будем решать – опернемся или нет. Ну, вот и сделали! Милейшая Наталья Лукинична рассмотрела то, чего и не было! Где уж она там узрела мелкие – 0,4 см камни, хрен его теперь знает?! Мой родной – 3 см стоял себе в сторонке и совершенно мне не мешал. И хоть и гнали меня на операцию, но уж лето-то я могла бы запросто отгулять!

Мелкие камни, они хуже, чем крупные. Мелочевка просто может забить холедох и вот вам, здрасте! получите желтуху механическую и будьте счастливы! Ну и решили мы опернуться! Но быстро сказка сказывается, но не быстро дело делается! Я уже и сдалась, благо анализы все были на руках, я и с анестезиологом все обговорила, но вмешался его величество случай или просто все перебдели, но… выписали меня через два дня, чтобы я ждала ответ на биопсию.
Ну, подождала! Ну, погуляла по потолку, в тоскливом ожидании ответа, и пошла в больницу сдаваться повторно.

Увидел меня мой любимый  хирург и говорит:
- Ты что-то совсем грустная!..
Что мне оставалось ответить любимому хирургу?
- Миш, ну трудно вообще-то идти на расстрел дважды, - попыталась  я объяснить ему свое настроение.

Знаешь, Татуль, что такое больница летом?
Больница летом – это почти пустые палаты, брошенные старики, которых не хотят забирать, потому что хочется куда-то уехать и их некуда деть, открытые в пыль и жару окна и тоска.

Нет в больницах летом мудрых и шустрых старушек, которые ложатся, чтобы сберечь пенсию и полежать, чтобы за ними поухаживали, нет большого количества посетителей, потому что, бросив престарелого родителя, который и так-то надоел до смерти, а тут хоть отдохнуть от него и сделать ремонт и проветрить квартиру от запаха пота, лекарств и мочи, или просто уехать и на какое-то время забыть обо всем. Грустно!

В одной палате лежал совсем-совсем старый дедулечка, сколько проходила мимо, никогда и никого не видела около его койки. Лежит один в пустой палате. А тут смотрю, а у него сосед – поселили к нему студента-африканца. За что так мальчика наказали, бог знает?! Дед, то храпит, то хрипит, то начинает кашлем заходиться, а запах…
Дедулька окно открывать не разрешает. Студент почти не может объясниться, а дед вообще не может говорить… Вот так походишь, посмотришь на то, что в других палатах происходит, прибежишь в свою палату, и так радуешься, что как – будто в родной дом вернулся.
А бабулечка, которая, заходила в каждую палату и норовила присесть, чтобы в туалет сходить? Эх, горе горькое!

Гуляет по пустым коридорам сквозняк, подсыхает ручеек, после недошедшей до туалета старушки.

Время медленно, но верно приближается к шести. Скоро ужин – единственное развлечение в больнице.

Удивительное дело, ведь уже почти полтора месяца  после операции прошло, а все вспоминаю больницу. Самое удивительное, что самые светлые и добрые воспоминания (приятными их не назовешь, но светлыми, запросто!) – это врачи, анестезиологи и операционная.  Такое ощущение добра, сочувствия, и веры этим людям! Знаешь, вот никак не могу вспомнить слово, которое сказал мальчик, который делал мне укол в вену… Слово какое-то старое, но такое вкусное! Что-то типа того, что сейчас будет комфортнее, но нет, не  то слово! Смысл тот, а слово, какое-то другое и такое замечательное!  Жаль не могу вспомнить! А ведь несколько раз повторила про себя и приказала себе не забыть, но, увы…

А соседки по палате - Жанна, Мила… Ведь мы лежали и смеялись! Держались за свои швы и, хохотали, как ненормальные!  Наша палата была самая замечательная! И врачи у нас были самые красивые и замечательные!  И вообще… У нас теперь есть один родной человек  для нас трех – Миша Георгиевич, дай бог ему  и его близким здоровья.
Пока мы были в больнице, у него заболела Мама, а он так и не смог вылететь в Тбилиси – больные и операции не отпустили его.
Удивительная профессия – хороший доктор! Пусть таких докторов будет побольше!

Так я опять о погоде…
Вот интересное дело – почему, пока я была в больнице, была замечательная погода? Ну, вот почему???
И где теперь эта замечательная солнечная погода? Дождь, дождь, дождь… или только прошел, или уже собирается…

Странное, это холодное лето 2015 года!

Правильно говорят, не надо ничего загадывать! Как загадаешь, ничего не сбудется!

Так… Загадываю! Чтобы остаток лета проходить в новой кожаной куртке! это я к тому, что есть новый купальник и очень хочется позагорать!)))

Вот такое у меня лето, Татуль!