Тук-тук-тук

Мариночка Пономарева
     Тук-тук-тук.  Стучали ее каблучки, когда она шла по коридору.  Голубые джинсы облегали ее длинные ноги и широкие бедра.   Легкая сиреневая кофточка с разрезами на рукавах привлекала внимание.   До обнаженной кожи ее рук, которую воздушная ткань не скрывала, так и хотелось дотронуться.

     Тук-тук-тук. Стучало мое сердце.

     Тик-так. Тик-так. Тикали ее часы с прямоугольным большим циферблатом и черным ремешком. Они нежно обнимали  запястье ее левой руки.  Кольца никогда не украшают пальцы ее рук, которые и без них слишком красивые.  А на коротко подстриженных ногтях никогда не видно лака.

     Тик-так.  Тик-так. Тикало  мое сердце.

     Ее русые прямые  волосы  падали на плечи.  Она  всегда носит косой пробор на правую сторону и не носит челку.  В ее ушах никогда нет  сережек.  Их наличие изменило бы ее образ, к которому я так привыкла.

    Тук-тук-тук.  Еще громче стучали ее каблучки. Она приближалась.
    Тук-тук-тук.  Еще сильнее забилось мое сердце.

     Ее лицо…  Широкий лоб. Светлые брови.  Довольно тонкие губы.  Зеленые глаза.

      Мне нравится любое выражения  ее лица.

     Когда я вижу ее строгое, равнодушное лицо, в глубине души я огорчаюсь и даже злюсь, потому что мне кажется, что ей наплевать на меня. Но я не показываю этого.
 
     Когда она  мне улыбается, я радуюсь, думая, что ее улыбка искренняя, и она действительно рада меня видеть.  Но я скрываю это. 

     Когда она веселая,  моя душа ликует вместе с ней. Но я не говорю ей об этом.

     Когда ее лицо грустное, какая-то тревога просыпается у меня внутри. Я хочу спросить, все ли у нее хорошо. Но я молчу.

     Когда она удивляется или шутит, мне почему-то хочется ее обнять. Но я не двигаюсь.

     Когда передо мной ее мягкое, доброе личико, в котором есть что-то детское, особенно когда она без косметики, а ее волосы собраны, мне хочется ее расцеловать.  Но я сдерживаю себя.

     Нет… Не правда! Я всегда-всегда желаю ее обнять и поцеловать, даже когда ее нет рядом.

     Тук-тук-тук. Тук-тук-тук. Тук-тук-тук.
     Биение моего сердца, кажется, слышала уже не только я, но и окружающие.

     Тук…    Ее каблучки замолкли. Она остановилась возле меня. Мое сердце замерло.

– Привет! –  сказала она мне.

     Ее улыбка ослепила меня, обожгла все внутри. Я видела только блеск ее глаз. Видела, как  огонечки играли в ее глазах. Видела, как прыгали искорки. Что-то пряталось за этим изумрудным блеском. Но что?!  Единственное желание, которое просыпалось в моей душе – утопиться в этом райском свете.

     Я застыла на месте.  Не могла говорить и  думать тоже не могла, потому что была уже пьяна ее ароматом.

     Тук-тук-тук. Стучали ее каблучки, когда она удалялась.
     Тук-тук-тук. Стучало мое сердце.


     Нет… Не правда!  Тук-тук-тук…  Всегда-всегда…  Даже если ее нет рядом…