Глава 5

Миша Рейн
       «Джин! Джин, ты здесь?!» – многочисленные голоса проносятся сквозь мое сознание, я ничего не понимаю. 
       «Кто меня зовет? Кто ты?» – кричу я, но меня никто не слышит.
Мне кажется, как будто пелена густого тумана с большой скоростью тянет меня на дно пропасти. Я лечу вниз и тяну руки вверх, безуспешно выискивая, за что можно уцепиться. Пытаюсь кричать, но тщетно – у меня нет голоса.   
       «Держись! Ты сможешь!» – снова голоса.
       Постепенно ко мне возвращается ощущение реальности и собственного тела. Я открываю глаза и начинаю жадно глотать воздух. Тело словно парализовано. Тяжело дыша, делаю над собой неимоверное усилие и переворачиваюсь на правый бок. Дышать становится легче. Глаза растеряно смотрят по сторонам, но картинка смазана, словно я почти ослепла. Секунда – и я снова вижу. Вокруг меня мокрый песок. Устремляю взгляд вверх – небо, ослепительно-голубое небо и ни единого облачка. Воздух свежий и чистый. Дышу полной грудью, а пальцы проскальзывают сквозь мокрый песок.

       «Что происходит?» – проносится в моей голове.

       Я упираюсь руками в мокрый песок и пытаюсь встать. Голова кружится, но все же я могу подняться. Выпрямив спину, замираю от неожиданности.
       Вокруг лишь песчаный берег и бескрайняя водная гладь, переливающаяся в лучах яркого солнца серебристым отблеском. Это кажется каким-то сумасшествием, ведь пару минут назад я была в автобусе и… попала в страшную аварию!
Как такое возможно? Хватаюсь за голову, не понимая, что произошло, и может ли это быть чей-то фокус.
      
       «Да что же это?» – думаю я, когда оборачиваюсь и вижу раскинувшийся вдоль берега хвойный лес. Деревья с густой зеленой листвой поражают своими размерами. Я теряюсь в собственных догадках. Ничего логичного на ум не приходит.

       — Ничего не понимаю, – вздрагиваю от неожиданности, услышав голос Фостера. Он стоит в нескольких метрах от меня и недоуменно смотрит по сторонам. Белая промокшая рубашка прилипает к его накаченному телу.   
       — И что ты наделал? – спрашиваю я у него.
       — Ничего я не делал.
       — Где мы?   
       — Откуда мне знать? – разводит он руками. Я вздыхаю от безнадежности. Теперь мы оба застряли неизвестно где. Этого мне еще не хватало! 
       — Черт, мобильник намок, и сигарет не осталось, – бормочет он, выбросив телефон и красно-белую пачку «Marlboro». 
       — А я, кажется, потеряла свою сумочку, в которой лежал мобильник, – говорю я оглядываясь в поисках клатча, но не нахожу его.   
       — Отлично. – Фостер делает глубокий вздох и садится на песок, раскинув ноги.
       — И что нам теперь делать?
       — Без понятия.
       — Ты что, так и собираешься здесь сидеть?
       — Бинго! – восклицает он, посмотрев на меня.

       Он посмотрел так, будто это я в чем-то виновата, хотя мы оба понимаем, что виновных в этой ситуации рядом нет. От такого взгляда мне хочется его убить.
       «Какого черта вообще его спрашиваю?» – думаю я, глядя на его безразличие.
       Понимаю, что он ничем помочь не сможет, и нужно самой что-то предпринять. Не оставаться же под солнцем? Махнув рукой, я направляюсь в лес, ведь другого выбора все равно нет, а выход из этой непонятной ситуации нужно искать.      

       — Куда ты идешь? – спрашивает Фостер, вставая с песка.
       — Догадайся.
       — Пойдешь в лес?
       — Бинго!
       — Ты что, сумасшедшая?
       — Я не собираюсь торчать под солнцем! 
       — Послушай, – он быстро догоняет меня и хватает за руку, – ты не знаешь, что там…
       — А у тебя есть идея получше этой? – перебиваю я его, еле сдерживая раздражение. Фостер недовольно хмурит брови и опустив взгляд, на мгновение задумывается.
       — Ладно… Пошли, – глубоко вздохнув, он отпускает мою руку.

                ***

       Пробираться сквозь лесную чащу как это может показаться на первый взгляд не так уж и легко. Я то и дело вздрагиваю каждую секунду от разных шорохов. А еще мне пришлось расстаться со своими босоножками на высокой платформе и поэтому ступать голыми ступнями на опавшие ветки, которые валяются повсюду, очень больно. Томасу то и дело приходится протаптывать тропинку, чтобы хоть немного облегчить мне путь. Вряд ли в этом лесу когда-то были люди – кругом лишь высокие ели и заросшие плотным мхом большие камни.    
       Мы идем уже примерно полтора часа и за это время несколько раз лил мелкий дождь. Запах сырой травы и многолетних хвойных деревьев пронизывает дыхание. Во рту пересохло и жутко хочется пить. Влажный воздух не дает покоя, а по телу скатываются капельки пота. 

       «Как же мы сюда попали?» – задаюсь я вопросом каждый раз, когда слышу вдалеке странные звуки, похожие на рычания волков.

       — Интересно, сколько сейчас время? И сколько мы уже идём? – спрашиваю я вслух. Томас поднимает правую руку и смотрит на наручные часы. А я и не заметила, что у него есть часы.
       — Какого… – он вдруг замирает, и я останавливаюсь вместе с ним. 
       — Что?
       — Ты точно хочешь знать, сколько время? – Фостер оборачивается и растеряно смотрит на меня. 
       — Не томи! – с ожиданием восклицаю я.
       — Сейчас без пятнадцати пять.
       — Но… – от неожиданности я начинаю заикаться, – этого не может быть, мы ведь находимся здесь от силы полтора часа.
       — Ничего не понимаю. – безнадежно вздыхает Фостер и чешет рукой затылок.

       Прислонившись спиной к стволу высокого дерева я растеряно смотрю на Томаса и не знаю, что делать. Мои мысли превратились в густую кашу, а тело слишком ослабло, чтобы идти дальше. Кажется, что эту ситуацию никак невозможно разъяснить.

       — Интересно, сколько мы пробыли на берегу без сознания? – задумавшись, спрашиваю я.
       — Сам не знаю, но ведь мы не могли пробыть без сознания так долго? Когда мы ехали домой, было семь утра.
       — Может… Может мы умерли, а? – тихо говорю я, опустившись на землю и обхватив руками колени.
       — Ага, точно. И попали в лесной Рай! – усмехается Фостер, изучающе оглядываясь.
       — Хочу тебе напомнить, что перед тем как попасть сюда, мы попали в аварию.
       — Но мы не умерли. Помнишь, как автобус начал заполняться водой, которая не понятно откуда взялась?
       — А еще этот яркий свет, – добавляю я, поднявшись с земли.
       — Когда это произошло, мы точно были живы.
       — Возможно, но… Как мы сюда попали? И что это за место?
       — На первый взгляд это место напоминает мне национальный парк Банф, – оглядываясь предполагает Томас, – год назад в этом парке у меня проходили съемки.
       — Ты что, спятил? Этот парк находится в Канаде, – говорю я недоуменно глядя на него.
       — Возможно спятил, а у тебя есть логичное объяснение?
       — Нет, то есть… – в этот момент я замолкаю, почувствовав острое покалывание в правой лодыжке. Смотрю вниз и замираю, увидев на ноге небольшое насекомое, похожее на черного жука. Фостер быстро подбегает ко мне и опустившись на колени, отгоняет насекомое рукой. Прислоняюсь к столу дерева и сажусь на землю.
       — Укусил? – спрашивает Томас, прикоснувшись к моей ноге пальцами.
       — Кажется, да, – отвечаю я, посмотрев на лодыжку и замечаю, как быстро краснеет место укуса. Фостер бережно начинает массировать мне ногу. Я замираю от неожиданности. Его прикосновения кажутся не просто бережными, я чувствую от него непонятную теплоту, от которой становится приятно.
       — Ну как? Не болит? – интересуется он, посмотрев на меня.

       Я внимательно смотрю на него и почему-то ничего не могу ответить. Золотистые лучи солнца проскальзывают сквозь густую листву деревьев и попадают на его мужественное лицо. Впервые осознаю, что цвет его выразительных глаз не просто карий как у меня, а янтарный с зеленным оттенком. 

       — Видимо, не болит, – заключает Томас и его губы растягиваются в обаятельной полуулыбке. Я сразу отвожу взгляд от нахлынувшей неловкости и откашливаюсь. Что это со мной?
       — Спасибо, – тихо благодарю я его и поднимаюсь.
       — Да не за что, – отвечает Фостер и вдруг замирает. Я вопросительно смотрю на него, не понимая, что случилось.
       — Ты чего?
       — Ты это слышала? – тихо спрашивает он и поднявшись, оглядывается по сторонам. Я начинаю прислушиваться и не понимаю, что такого страшного он услышал, ведь я слышу множество звуков – шелест травы, жужжание насекомых и пение птиц. 
       — Что именно? Я много чего слышу… 
       — Нет. Этот странный звук, – он поворачивается ко мне и на его лице появляется нескрываемый ужас. Я не могу понять, что с ним происходит, а он смотрит мне за спину с вытаращенными от шока глазами.
       — Что? – я оборачиваюсь, чтобы посмотреть, что он увидел и замираю в страхе.

       В нескольких метрах от нас, между двух высоких деревьев стоит огромный волк. Он внимательно смотрит на нас сверху вниз своими большими необычно светлыми глазами и издает злобное рычание. Я чувствую, как у меня задрожали коленки, когда мой испуганный взгляд остановился на его диком оскале. Этот хищник почти в три раза больше обычных волков, и окрас у него не серого, а черного как уголь цвета.
       По сравнению с этим хищником, мы с Фостером кажемся миниатюрными статуэтками. Зверь сгибает лапы и медленно опускается к земле, вот-вот готовый бросится на нас. От ужаса мне становится трудно дышать и начинает кружится голова. Я чувствую, как бешено бьется мое сердце, когда злобное рычание волка становится громче.

       «Нам конец» – с ужасом думаю я и стою как вкопанная.

       На мгновение преодолев страх, хочу сделать шаг назад, но Фостер сразу хватает мою руку и сжимает в своей ладони.

       — Не надо этого делать, – тихо говорит он не сводя с хищника взгляд.
       — Что нам делать? – шепчу я дрожащим голосом.
       — Приготовься бежать.

       Идея Фостера кажется мне безумной, но я понимаю, что у нас нет другого выбора. Сглотнув в страхе, я киваю в знаке согласия и Томас крепче сжимает мою руку в своей ладони.
       Хищник как будто понял нашу затею и громко рыча, подходит к нам ближе на несколько шагов. В этот момент мы срываемся с места и бежим в глубь леса. Бежим не оглядываясь, огибая кусты и деревья, и слышим, как дикий зверь мчится в след за нами, сваливая деревья и кусты на своем пути. 
       Его злобное рычание застыло в моей голове и кажется, что он везде. От этого становится плохо, и я чувствую, что в любой момент могу потерять сознание от охватившего меня страха, но нет, я бегу не оглядываясь вместе с Томасом что есть сил. Ужасно больно бежать с босыми ногами, но, преодолевая эту боль, я стараюсь об этом не думать.
       Томас резко сворачивает вправо, увлекая меня за собой, и я несколько раз спотыкаюсь об опавшие ветки деревьев, до боли царапая свои ступни. Мы выбегаем на узкую тропинку и бежим вдоль. Дикий зверь не собирается сдаваться и мчится за нами.
       Добегаем до конца тропинки и на мгновение останавливаемся. Перед нами возвышается массивная полукруглая плита из серого мрамора по обе стороны которой стоят две полуразрушенные колонны, окутанные зеленым плющом. Непонятные надписи и изображения на плите в лучах солнца отдаю серебристым блеском. 
       Сворачиваем вправо и бежим дальше, пробираясь сквозь густые кустарники. Я спотыкаюсь об камень и падаю на землю больно ударившись левым локтем. Томас быстро помогает мне подняться, и мы мчимся вперёд. Огибаем несколько деревьев и резко останавливаемся.
       Перед нами возникает береговой обрыв, на дне которого протекает бурная река. Нам больше некуда бежать, мы загнали себя в ловушку и от хищника нас теперь может спасти только чудо.
       Я смотрю вниз и меня охватывает еще больший страх и паника. Высота обрыва составляет примерно восемь метров, а по бокам выступают скалистые камни и изогнутые сухие деревья.
       Оглядываюсь назад и вижу, как стремительно на нас надвигается дикий зверь, снося все на своем пути. Мне хочется закричать во все горло, но страх словно парализовал меня.

       — Томас, что нам делать?! – в панике воплю я.
       — Придется прыгать! – восклицает он. Я с ужасом смотрю на него, а на глаза наворачиваются слезы отчаяния:
       — Нет! А если мы разобьемся?!

       Томас хватает меня за плечи и смотрит прямо в глаза:

       — Доверься мне!

       Мне ничего не остается как поверить ему на слово. Закусив губу, я зажмуриваюсь глаза и готовлюсь к самому страшному, что может со мной случиться в жизни. Томас крепко прижимает меня к себе и, оттолкнувшись, бросается вместе со мной прямо в обрыв. Страх вырывается из моей груди громким криком.

       Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/23/1443