Под одним одеялом

Родионова Мария
Мы с ним спали под одним одеялом. Понимаете? Нет, кажется, вы все-таки не до конца поняли. У нас оно было одно и мы, я и он, спали под ним. Вместе. Для кого-то это в порядке вещей, но не для меня. До этого у меня ни с кем не получалось делить одеяло. Я всегда отбирала его и плотно заворачивалась в кокон, часто с головой. Так что со стороны казалось, что и нет никого внутри, просто скомканное одеяло на постели. Или я была похожа на черепашку. Или на младенца. В общем, вы поняли. При этом попробуй только попытайся отобрать хоть кусочек материи! Ничего не выйдет совершенно точно.

Почему с ним было по-другому? Не знаю, так захотела. Говорят, нужно спать под одним одеялом, чтобы чувствовать друг друга даже во сне, и это способствует взаимопониманию. Сразу типа гармония в отношениях воцаряется и т.д., ну, или что-то вроде того. В общем, идея мне понравилась. Я решила, что в этом что-то определенно есть. Может, долбаное одеяло виновато в том, что раньше нихрена не получалось?

Я пришла к нему жить тогда и сказала: «Вот оно, НАШЕ одеяло. Будем вместе под ним спать. Никак иначе». «Ладно», - говорит. Я говорю: «Ты же понимаешь, что со мной это непросто будет?». «Понимаю,» - говорит. «Обещаешь, что точно будешь всегда со мной под ним, даже если я вылезу и начну одна в него кутаться? ДА? Ты же будешь делать все, чтоб мы все равно были под ним вдвоем??». Пообещал. Мы даже пожали руки.

Потом он обидел меня очень сильно. И я лежала, как дура, под одеялом этим и не шевелилась. А он обнимал меня. Я немного отодвинулась. Чуть-чуть совсем, в не подумайте, я тоже слово держу.

А утром он целует, обнимает. Я тоже поцеловала на автомате и думаю: «Ну, неужели? Вот оно! Всем рекомендовать буду. Залез под одеяло - от обиды наутро и следа не осталось». Панацея для семейной жизни, не иначе.

Но нет, черта с два. Осталось. Еще как осталось. Лучше бы я в коконе спала, ей богу.

И я сказала: «Иди ты к черту!». Правда не ему. А просто в голове. Внутри себя крикнула изо всех сил. А потом, пока его не было, собрала все свои вещи и уехала. Одеяло это дурацкое только забрать не смогла. Потому что оно не мое теперь, а наше. Будь оно проклято.