Одуванчик

Алатау
Маленький желтый Одуванчик медленно раскрыл свои круглые глазки  и  удивленно посмотрел на мир.
"Ура, я родился!" закричал он радостно.
Вокруг зеленела трава и цвели душистые цветы.  Пчелы жужжали  и  перелетали с одного красивого цветка на другой. Кругом  бушевала жизнь.  Она была прекрасна и  неповторима.
"Привет, желтый цыпленок," покачал головкой Синий Колокольчик.
"Какой ты еще маленький и беспомощный. Хочешь послушать мою весеннюю песню?"
И он зазвенел своим колокольчиком, "Дзинь, дзинь, дзинь." Необыкновенная  музыка  полетела  по всему лесу.
"Да, красивая песня," зачарованно прошептал Одуванчик.
"Я так не умею."
"Ничего, ничего," нежно прощебетала Белая Ромашка.
"Всему научишься, если захочешь. А осенью у тебя будет столько много пушистых  парашютиков и они серебристыми  лучиками полетят   далеко в небо."
Так мило они болтали друг с другом.
 
Откуда-то сверху прилетела толстая полосатая пчела и уже хотела опуститься на Одуванчик.
"Ой, нет, не надо, я тебя боюсь, закричал в ужасе Одуванчик."
"У тебя такие мохнатые ноги и есть ядовитое жало, которым ты кусаешься."
"Глупый ребенок," прогудела пчела.
"Я возьму немного нектара с твоего цветка. И все."
"А впрочем, если  ты не хочешь, до свидания," обиделась  Мохнатая Пчела.
"Я полечу к другим цветам. А ты останешься один и у тебя никогда не будет братьев и сестер."

Маленький  глупый Одуванчик заплакал, "Я совсем  не хочу быть один."
Вдруг, откуда ни возьмись, налетел Сердитый  Ветер.
"Всех раздую.  Все сломаю.  Даже  Могучие  деревья и Медвежьи Берлоги. Я  очень   сильный и злой."
 
Все цветочки испугались, скукожились и спрятались подальше, кто куда.
"Ууу,"завывал Сердитый Ветер," уууу" и понесся вихрем-ураганом,сметая все на своем пути.
Но тут  закапал  обильный Дождь, спрашивая у ветра," Кап, кап,кап, зачем?"
Все вокруг посветлело и стало кристально чистым и прозрачным.  Цветы похорошели и засверкали.  Даже Сердитый  Ветер  потихоньку притих  и успокоился от такой  необыкновенной красоты.

Опять вышло Солнышко и  зеленая лужайка превратилась в волшебную страну. Желтый Одуванчик  растерянно  открыл свои глазки и посмотрел, где же его друзья.  Все были на месте. Синий Колокольчик стал ярко-бирюзовым от капелек воды, а Белая Ромашка, гордо подняв свою милую головку, моргала лепесточками, стряхивая с них воду.

"Как хорошо, что я здесь живу!Какие красивые у меня друзья! Скоро у меня появятся парашютики и я подарю их всем. Даже Сердитому Ветру."
"Пусть он раздувает моих братиков и сестер по всему лесу. И я никогда не буду одиноким."
"Ишь ты какой, размечтался!" послышался противный  женский вопль.
"Иди сюда, ко мне поближе. Да не прячься же, я все равно  тебя найду."

Чья-то грубая рука  схватила его хрупкий стебелек и  одним махом  вырвала  вместе с корнем.
"Убирайся  подальше  с моего огорода !"
"Что я сделал ей плохого? За что?" была последняя мысль несчастного желтого Одуванчика.