Тьма

Дара Лис
Я не хочу отказываться от борьбы, от поражения, тогда все станет слишком просто. Не пытаешься – не разочаровываешься. Я буду вгрызаться в эту жизнь из последних сил и ни за что не отступлю.

Свет погас пять лет назад. Я не знал, что на самом деле случилось: потухло ли солнце, что было вполне логичным объяснением мраку и холоду вокруг, произошла ли авария мирового масштаба. Я не знал причины, потому что с тех пор не встретил ни одного человека.

Мир погрузился в абсолютную тьму.

Несколько месяцев я был в панике, думал, что это все сон, что скоро настанет рассвет, и все опять вернется на круги своя. Но нет. Потом я понял, что начал понемногу забывать оранжевые полосы, разрезающие небо во время восхода, восхитительный запах булочек с корицей из кафешки напротив, соленые брызги волн и невесомые прикосновения осеннего бриза.

Я начал забывать. Что может быть хуже?

Я спускался по лестнице, считая шаги, вокруг ни единого звука, будто все существа на планете разом вымерли. Дышать стало сложнее, воздух горячий и тяжелый контрастировал с холодной землей под ногами. Судя по ощущениям, я на улице.

«Тьма привлекала монстров», - гласили книги. Когда солнце еще светило, когда мы по-настоящему жили, была популярна научная фантастика.

Но в реальности все обстояло иначе. Город не кишел зловонными монстрами, которые адаптировались к потемкам, свободно размножались, эволюционировали.

Я был один. Совсем один.

И так проходил каждый день: на улице, во Тьме, в воспоминаниях о невозвратимом прошлом.