Параллели повесть продолжение Глава 11

Снегина Анастасия
         Очутившись опять в сумрачном мире, друзья впервые не почувствовали оторопь. Люди  парили в пространстве, ища глазами искорки, а точнее полосы света, которые освещали стену сот. Вот они полетели все вместе, как решили сразу, чтобы не потеряться,  в сторону, где искрились огоньки. Но они ошиблись, это была всего навсего остаточная энергия.
        -Не отчаивайтесь, все равно найдем. Теперь при левитировании  мы   быстрее движемся и безопаснее наверху, если что...
         Они еще пролетели некоторое расстояние, и наконец, увидели полосу света.
        -Я же вам говорил. Где-то тут...
         Перед ними предстала сотовая стена, освященная полосами  ясного света и искрившаяся  золотыми искорками. Глаза путешественников устремились на вторую параллель, забыв начисто о первой сумрачной.
        -Ну что, погнали? Вперед,-скомандовал Антон.
         Все устремились к соте и нырнули в чужой, еще неизвестный людям мир.  Он встретил людей сумрачным рассветом и  был намного светлее предыдущих миров, видимых людьми. Казалось, пробуждается долгожданное утро в далеком родном, но уже потерянном мире. У людей что-то шевельнулось неприятное в душе, но уже тоски, той самой, которая не давала ни жить, ни дышать, больше не было.
         Ксении почудилось, что утренняя прохлада опустилась на тело, приятно обволакивая его. <Надо же, еще не забыла>.
         То там, то тут ярко играли вспышки света,  и мир становился еще светлее. Вдалеке танцевали светлые добрые лярвы. Они  ярко сияли и искрились, некоторые звездочками, другие- искорками света. Которые посильнее, выбрасывали на расстояние длинные и ветвистые молнии, от чего мир становился светлым, как в пасмурный и дождливый день.
         Антон вспомнил шум дождя. Как он любил его, просто обожал, слушая как тот шумит тихо и непринужденно. Грусть потерянного коснулась мужчину, но ненадолго.
         Они подлетали к лярвам.
         Ксения открыла широко глаза, увидев чудовищ из света и остановилась.
        -А они не опасные?
        -Да что ты, они добрые. Это-наши заступники. Они что-то вроде ангелов-хранителей в сумрачных мирах.
        -А они думают?
        -Безусловно. С интеллектом-это точно.
         Вот люди  остановились прямо около лярв света. Те продолжали обмениваться не то светом с молниями или искорками, не то интеллектом. А может просто играли, как маленькие дети, кидая друг в друга звездочками  и молниями. Лярвы не обращали, казалось, никакого внимания на людей. Это был их мир, и они знали, что здесь людям  не причинят никакого  вреда. Вот они глянули на пришедших и спикировали над ними, рассыпая  искорки света и яркие молнии.
        Ксения от испуга обомлела.
       -Не бойся, они просто дают нам зарядку,-догадался Виктор.
        Действительно искры над людьми были намного крупнее, чем они собирали в сумрачном мире, а молнии  раза в два длиннее и ярче.
       -Питаемся,-скомандовал Антон и первый поймал яркую искорку. Он ловил и ловил то звездочку, то молнию, и его душа стала расти и выросла где-то в два раза. Он почувствовал огромную силу, которой давно не было в теле и просто ликовал. Друзья, увидев, что случилось с Антоном, сразу последовали его примеру, и тоже увеличились и засветились с новой силой.
       -Спасибо,-прокричала Ксения.
        Но лярвы, не то ее не услышали, не то им было не до людей.
        Ксения плыла в пространстве и улыбалась. Свобода и покой завладели ее телом.
        Вот они все засияли ярким светом искорок и молний.  Появился цветной фон. У каждого преобладал свой.  У Ксении он был слабо сиреневый и переливался серебряными искорками, вперемешку с редкими красными мелкими звездочками и цветными молниями. Виктор обладал синим насыщенным фоном, искрящимся зелеными и желтыми искорками. Молнии  сверкали то золотые, то серебряные, освещая округу. Но ярче всех сиял Антон.  Он, не переставая, выкидывал далеко в пространство золотые мощные молнии, яркие разноцветные звездочки  сияли на зеленом, почти салатным фоном. И среди этой красоты  выделилось астральное тело человека. Перед ними предстал двойник физического тела- черноглазый темноволосый красавец в той одежде, в которой похоронил его друг- в дорогом темно-зеленом  костюме и белой  рубашке. Он парил около друзей, а они смотрели и не могли никак насмотреться на него.  Виктор тоже появился в светящемся круге, и Ксения обомлела, увидев его в астральном теле. Перед ней предстал русый блондин с голубыми как небо глазами.  Белая кисейная рубашка очень подходила к темным, почти черным брюками. Вот он опять пропал, оставив только светящийся круг, и Ксения с сожалением вздохнула.  Вот она и сама проявилась в цветном круге черноволосая и темноглазая в своем легком голубым платье и... снова пропала. Только Антон, напитавшись, все еще стоял в своем астральном теле  красивый и улыбающийся.
      -Ай, да лярвочки, спасибо вам большое,-Виктор был благодарен светящимся существам за такой дорогой подарок.
       Теперь каждый из друзей знал, как они все выглядят. На радостях, Виктор ухватился за Ксению и Антона и, образовав искрящийся круг, закружил их в танце радости и света. Они плавно плыли в пространстве, ощущая добро и красоту, а вокруг  плясали  искорки света, отлетающие от их движения.
       Лярвы, увидев их танец, сорвались с места и окружили танцующих. Они как и люди закружились в хороводе, осыпая  людей и округу яркими вспышками молний и искорок. Мир преобразовался и стал очень светлым. От молний лярв опять стали видны астральные тела Ксении и Виктора. Казалось, лярвы любовались светящимися человеческими телами. Они вместе с людьми радовались встрече, надолго запомнившейся, и тем и другим. Они тихо уплывали от людей. Вот опять зависли на своем прежнем месте и начали свое общение.
        А наши друзья тихо поплыли прочь, любуюсь друг другом, из этого чудесного и светлого мира, который останется в памяти на долгие годы, как первый, после сумрачного, светлый и добрый мир. Вот они доплыли до сот и оглянулись. Никому не хотелось покидать этот сказочный мир. Но все знали, что есть такое слово <Надо>. Вот люди очутились за гранью параллелей, снова в сумрачном мире, возле стены сот и ярких полос света. Еще долго они были под впечатлением от дивного мира. Перед глазами стояли искры и молнии друзей- светящихся лярв...