Мужчина и Женщина

Борис Большов
Однажды ты обронила фразу:
- Тебе со мной будет неинтересно, я бы надоела тебе через три дня. Что я могу? Только сидеть рядом и слушать тебя, хлопая ресницами. Я умру от своей бестолковости и никчемности...
Ты прекрасен во всех проявлениях. Романтик, поэт. Я более прозаична.  Могу целыми вечерами дуться и молчать. Сидя в кресле и уткнувшись в монитор.
Ты столько знаешь, умеешь. Ты, ты... ты умный и... я даже слова подобрать не могу. Только восхищение!  Чувствую себя рядом с тобой совершенной пустышкой и глупой курицей...

Помнишь ли ты эти слова, оброненные во время разговора?
А я запомнил их, чтобы потом, при случае опровергнуть этот твой панегирик.
И вот  случай наступил. И я, наконец, могу ответить тебе.

- Ты ошибаешься, милая, считая меня высокомерным, а себя пустой и "глупой". Это неправда! Ты умничка! Ты очень интересный собеседник. И моя задача была бы не дать тебе дуться или смотреть бесцельно на этот глупый дисплей ноутбука, эту бесполезную свалку, чаще всего, ненужных знаний и пустых по смыслу соцсетей, и сделать твою жизнь насыщенной разнообразными событиями, полной и интересной.
Я не картина, чтобы мной любоваться, я такой же, как и все другие люди.
Это я любовался бы тобой, ибо ты прелестна!
Я бы дарил тебе ежедневно букеты цветов. Нет, один, полураскрывшийся бутон алой розы. Я посвящал бы тебе свои стихи, сочинял бы для тебя миниатюры, разделял бы все твои интересы, рассказывал бы тебе обо всём, что тебя интересует, делился бы своим теплом за взмахи твоих ресниц, целовал бы перед сном, желая тебе потрясающей в своей сказочности звёздной ночи, будил бы тебя утром нежным поцелуем, принеся тебе в постель чашечку ароматного, настоящего, чёрного турецкого кофе, сваренного по особому рецепту, обещая тебе прекрасный, радостный, полный прекрасных эмоций, день, говорил бы тебе с утра до вечера тысячи ласковых слов, готовил бы тебе какие-нибудь уникальные блюда восточных кухонь, пёк бы тебе торты, которые тебе нельзя есть (ну, разве что маленький кусочек), одаривал бы новыми платьями и туфлями, только за то, чтобы ты была рядом.
Я знаю, что ты несвободна, но так ли поступает твой друг?
Если да, то ты счастливый человек!