Вера Штольц Водовороты. Глава 1. 7

Трофимова Картавцев
- А актриса из Вас, Верочка, просто превосходная! – в проницательности Феофану было не отказать. – Так естественно и быстро преображаться – для этого нужен талант от рождения! Я только что был свидетелем образцового мастер-класса – вот бы и моим менеджерам так научиться! Ну что там, где сервиз? – рык Феофана в торговый зал подстегнул Константина, и тот выкатился откуда-то из-за угла с красивой коробкой в руках.
- Тебя только к гробовщику посылать! – Феофан указал место, куда следовало положить коробку, и передал менеджеру кредитку Веры. – Пробей зеркало и светильник – цена для VIP-клиентов плюс добавь скидку пять процентов и отдай в службу доставки! И уточни адрес, куда везти.
- У кого уточнить? – взгляд у Константина стал каким-то диким и слегка пришибленным одновременно.
- У кого, у кого? У охраны, конечно! – от бестолковости сотрудника Феофана аж перекосило. – Учишь вас, учишь, все как об стенку горох! Правильно ведь, Верочка, у охранника?
Вера согласно кивнула.
- Что ж! – наконец покупка была совершена, и Феофан смирился – Вере нужно ехать. – Хотел бы я подарить Вам букет полевых ромашек, но увы – имею только золото и хрусталь! – Феофан поцеловал руку Веры, задержав ее на несколько секунд, и с грустью отпустил. – Пойду осматривать свое хозяйство – без романтики и с почти разбитым сердцем!


***


- Однако двадцать третье мая на дворе! Лето на носу! – Вера вышла на балкон и удовольствием оглядела панораму внизу. Ее новый дом был построен в уединенном и спокойном месте (если можно так говорить почти о самом центре Москвы), и в выходные здесь было особенно хорошо (ни машин, ни людей).
- Интересно, предусмотрел Высоковский для меня отпуск в этом году – или поездка в Таиланд сойдет за таковой? – Вера улыбнулась, на секунду возвратилась в кухню и достала из холодильника баночку холодной Pepsi Light.
Уже прошло целых полгода с того момента, как они вместе со Степаном оказались на необитаемом острове. Время стирает многое, и многое Вера намеренно выкинула из памяти. На сегодняшний момент можно было утверждать, что воспоминания о глубоко затерянном в океане клочке суши почти не тревожили ее - однако иногда они выстреливали из-за угла, норовя полностью поглотить и вновь окунуть в водоворот тех событий.
В первый месяц после чудесного спасения Вера подолгу не могла уснуть. Она закрывала глаза и видела немыслимо яркие и немыслимо низкие тропические звезды, свет которых проникал не только через бетонные перекрытия дома и плотно сжатые веки самой Веры, но, кажется, и через само и время. Одновременно со звездами оживали навязчивые образы и воспоминания – и Вере приходилось прилагать усилия, чтобы от них избавиться.
Но она не сдавалась – она точно знала, что сможет победить, усмирить свою психику и научиться контролировать эмоциональные припадки – и в итоге так и произошло. Особенно в этом Вере помогли занятия йогой и медитацией, и Вера решила – в обязательном порядке каждый день будет уделять им полчаса. И неважно, если время придется отрывать от отдыха – она все равно не может уснуть. Зато, как следует позанимавшись, мгновенно проваливается в сон, и ничто не тревожит ее до самого утра!
Постепенно упорство Веры и ее нацеленность на успех принесли ожидаемые результаты - неприятные воспоминания о «робинзоновском» вояже беспокоили Веру все реже, а вскоре и вовсе сошли на нет.