В Поле Зрения. Эпилог. Эпизод 3. Подглава 10

Дудин Денис
ПОДГЛАВА 10: Финал
Лаборатория для создания электромагнитной волны была готова и обеспечена постоянным током. Лучшие учёные России приняли участие в этом проекте. Мы подошли к концу - к испытаниям. Война не давала нам сосредоточиться, ведь ожесточённые бои шли везде. Не было понятно, наступит ли перелом когда-нибудь или нет. Мои друзья считали меня мёртвым, что позволило мне действовать с развязанными руками. Кремль был уничтожен, да и вся Москва тоже. Не знаю, что случилось с генералом, майором и Димой, да и с АППД, Финчем, Ризом... Я не верил, что мы можем победить. Но я поставил себе задачу и я её выполнял.
Как обычно прогулочным шагом я шёл по улицам Санкт-Петербурга к лаборатории. Вдруг небо потемнело и началась гроза. Я подумал, что было бы хорошо использовать и энергию молний для усиления волны. Я поспешил в лабораторию.
Там все меня уже ждали. Устройство было готово. Я предложил свою идею с молниями, и большая часть учёных меня поддержала. Мы подняли громоотвод, чтобы собирать молнии. Но тут я замешкался. Мне вдруг показалось, что это может всё испортить, но не сказал об этом никому. Надо было уже проводить испытания.
Учёный 1: Начинаем запуск реактора.
Учёный 2: Подготовка ударной волны.
Учёный 3: Настройка частоты волны.
Учёный 4: Запуск волны. (В это время молния ударила в громоотвод)
Учёный 5: У нас неполадки...
Учёный 6: Идёт перегрузка реактора из-за резкого скачка напряжения! Система охлаждения вышла  из строя!
Я: Чёрт! Сделайте что-нибудь!
Учёный 7: Отсюда мы ничего сделать не можем! Надо идти в реактор! Но это смертельно опасно!
Учёный 8: Если сейчас ничего не сделать, то мы все взлетим на воздух!!!
Я: Дайте я пойду, разберусь! (В это время на телефоне высветилось сообщение)
Сообщение: Внимание! ВНИМАНИЕ! Угроза админу неизбежна! Вероятность - 99,(9)%! Покиньте срочно зону риска!
Учёный 9: Если вы туда пойдёте, то умрёте!!!
Я (сам себе, спокойным голосом): А если не пойду, то мы все здесь сдохнем. Да и разве есть другой выход... (про себя) Ведь я сам в этом виноват...
Я пошёл к реактору и через огромные усилия восстановил систему охлаждения. Передо мной закрылись двери. Я не мог выйти. Я пытался кричать и стучать по двери, чтобы меня выпустили, но всё было тщетно. Тогда я отошёл от неё и приготовился к смерти...
Голос компьютера: Запуск волны через 5, 4, 3, 2, 1...
В этот момент вбежали мисс Гроувз и Самина Шоу. Как они здесь оказались, я не знал.
Я (разочарованно, слегка удивлённо): Самина? Рут, и ты здесь... Значит мои навыки скрытности меня подвели... В чём же я?..
Голос компьютера: Пуск!
Всё моё тело скорчилось от боли, и произошёл взрыв... Таким образом, мои страхи вновь материализовались, и предсказание Вики сбылось. Не думал, что всё закончится вот так...