Цветы жизни

Сергей Гулин
Дети — цветы жизни. С горькой иронией подумал Дмитрий закрывая лицо руками, стараясь по меньше сопротивляться. Слабые, детские, удары летели со всех сторон.
Девять малолетних пацанов уже не первый раз избивали молодого парня, не способного ответить на жестокость, по причине своей редкой болезни превратившей его в немощного калеку. Страшная болезнь не только сделала немощным, но изуродовала его внешнее, наверно именно за это он стал объектом нападок, ведь за всю жизнь он ни разу не кого не обидел.
 Почувствовав, как сломалось ещё одно ребро он взвыл и вновь замолк от удара в горло. Дети отошли не много в сторону, с важным видом закурили, и молча смотрели как жертва их игры цепляется за жизнь, изо всех сил пытается дышать и корчится от дикой боли.
 Стараясь не задохнутся Дима пытался вдыхать по глубже, но из — за сломанного ребра он мог делать только короткие — судорожные вздохи. Не известно по какой причине в эту самую секунду он вдруг понял, что ему суждено сегодня умереть, и даже если сейчас он сможет отдышатся эти мелкие упыри всё равно забьют его до смерти, и тогда он просто перестал бороться за жизнь, перестал прятать взгляд и попытался смерится с болью. Он не корил судьбу злодейку, он никого не обвинял, даже мелких ублюдков которые сегодня его убьют поскольку он не смотрел на них как на личностей видел в них лишь продукт биологических процессов. Он только пытался вспомнить случай когда он кого то обидел, или кому то навредил, но никак не мог припомнить такого случая, только тогда ему стало по-настоящему обидно, обидно потому что придётся умереть от жестокости, но сам он ни разу не испытал настоящего чувства гнева или беспричинной жестокости. Неожиданно он улыбнулся, в этой улыбке была насмешка, презрение, и ещё что то страшное, подобное оскалу. Его взгляд был пуст, безразличен, словно он смотрит тебе в душу. На его уродливом лице это выглядело призрачно, мертво будто он умер, но всё ещё был жив.
 Малолетки увидев это чуть было не бросились бежать, страх дал о себе знать и почти что спас их игрушку от гибели, но заводила успел подбежать к Дмитрию и с разбега ударить его в челюсть, несколько зубов полетели в сторону, после удара Дмитрий вновь поднял голову посмотрел обидчику в глаза и улыбнулся. После этого остальные ребятишки тоже захотели продолжить игру и всем скопом начали лупить беднягу. Удары вновь летели со всех сторон, но на этот раз Дима не прятал лица, не корчился от боли, он улыбался, смотрел на лица детей и пытался понять, «стоят ли они того что бы защищается и унижаться перед ними». Заигравшись один из своры положил, руки на голову Дмитрия и выдавил его глаза, потом взял в руки кусок арматуры и нанёс удар в челюсть, следом раздались крики остальных « -Дай я!!! Дай я!!!»  Каждая тварь по очереди била стальным прутом по голове, безобидного инвалида до тех пор пока им это не наскучило.