Сама придумала, сама обиделась...

Виктория Гончар
  Все, что с нами происходит, на самом деле происходит только в нашей голове. У нас в голове готовый сценарий всех отношений, в которые мы вступаем.А если так, то все люди, которые приходят в нашу жизнь, не случайны, они являются действующими лицами в том театре, который есть в нашей голове.

   Мы не можем предугадать мысли, слова и поступки других людей? Почему же... Можем. Если эти люди в нашем сценарии.Когда я обижаюсь на несправедливое ко мне отношение, на самом деле я четко следую своему подсознательному сценарию.Я просто должна обидеться, потому что другого моего состояния в сценарии нет.У моего подсознания уже есть готовый сценарий моей жизни.
 
   Самое интересное, что все сценарии нашей жизни пишутся в подкорке в первые пять лет нашей жизни, когда мы вырабатываем схемы поведения в мире.Попросту говоря, мы их придумываем, выбирая из всех возможных схем поведения именно ту, которая нам выгодна. И мы никогда не будем ее менять. Потому что она выгодна. И если в ней присутствует обида, то она тоже , оказывается, выгодна нам.
   
    Так что сама придумала - сама обиделась...