Смерть

Наташа Грома
   Что такое смерть?!                Надо жить так, буд-то мы у ж е! умерли!                Вот в чем смысл жизни!!!                После реальной смерти, мы, возможно, будем приходить сюда, но ничего не сможем сделать. А сейчас, пока мы еще в телах, возможно...                Идешь ты в пеплосе                Богини,                Ласкает ветер                твой подол.                И пишутся стихи,                княгиня,                Про страстный взгляд твой                и юдоль.                Идешь ты,                чуточку хромая,                Блистают звезды сквозь                вуаль,                Мне дышится легко,                босая,                Ты тихо просочилась                вдаль.                Эпитафия:                "Он правильно дышал                и правильно питался".                Конфуций сказал: "Приготовление рыбы забирает столько же внимания, любви и таланта, как и управление государством".                Я вот думаю, что кому-то управлять государством, ну, а кому-то - жарить рыбу! Это я к тому, что чтобы я не делала, главное - это, если мне этого хочется! И это так же важно, как и "управление государством"!                Сейчас зима, но в Одессе тепло зимой. Я сказала Максиму, что в мед.училище, где я учусь, стоит ненужное пианино и он привез его мне в подарок. Я каждый день хожу к Максиму на море, потом быстренько домой и вижу, как Олег выходит из дворового туалета.  Сидим у Олега, пьем чай. Я  такая довольная, что он ничего не знает и что я вовремя успела. Но он тихо так говорит, что,мол, был в мед.училище, хотел меня забрать. Но я уже ушла. Я  проказенила уже две недели. Придется возвращаться и возвращать пианино...                Где деньги достать? Чтоб его перевезти? И что сказать? Скажу, что хотела его "настроить" на каникулах. И что вызвала настройщика, но он сказал, что "колки" опять выгибаются обратно и поэтому настройке не подлежит!                Сажусь утром за компьютер, как музыкант за рояль. Привычным жестом нажимаю кнопки. Инструмент готов!                Раньше девицы так "музыцировали".                Бабочки знойные в далечь                умчалися,                Ветер утих,                Вереска запах у ног                расстилается,                Помню я миг.                Миг лиловато-сребристою                сеткою                Душу постиг.                Я улыбалась тебе                нереальная                Духом святым.                Не знаю, почему, но каждую ночь я как-будто умираю.                Ну просто, в натуре,чувствую, что вот-вот остановится сердце...                Делаю усилие, почти не дышу, отмечаю положение вещей в момент смерти, свою позу, приличная она, или нет.                Иногда, еще вижу реакцию соседей и свои похороны.                Стыдно перед сыном.                Правда, один раз,после просмотра какого-то фильма, я поняла, что после смерти ты уже в другом измерении и тебя глубоко не колышет земной план!                Все! Ты за гранью! Мне стало легче от этой мысли, и я внутренне себе разрешила умереть тогда, когда мне захочется и не думать о последствиях, этично ли это будет выглядеть!..                Конечно, хотелось бы пожить лет, этак, 300!                Но сердце, зрение, да и ходьба стали сдавать.                И я понимаю, что разрушение пошло.                А еще, иногда мне кажется, что мы уже умерли, и вопрос времени, когда нас похоронят.                Типа, Земной план - что-то вроде Чистилища после Смерти. Типа, мы еще способны что-то доделать, завершить свои дела.                Ну, например, кого-то надо встретить, выйти за него замуж, родить ему сына, написать 200 стихов, 300 картин, прочесть определенную литературу, построить 20 домов, или 1 дом, подмести 200 улиц, убрать 200 квартир, улыбнуться 400 раз,полюбить 50 человек!                Смотреть на горизонт 80 раз!                Утонуть и чудом остаться 5 раз!                Быть спасенным 80 раз!                Лечь в постель 40 000 раз, выпить 1000 л воды, съесть 10 устриц, 500 видов мороженного!                Продержаться 100лет!                Запомниться тысяче человек!                Изучить чакры!                Цитировать Байрона!                Написать один том произведения, для рекламы сказать, что сжег второй том, но на самом деле, никакого второго тома и не было. В помине! Произведение заканчивается еще в первом томе! Почему-то в течении 100 лет это никому не приходит в голову.  Причем, обсуждают не первый том, а именно, печальную судьбу второго, несуществующего...                Сам автор вообще остается за бортом, как автор несуществующего произведения, которое никто не читал,но которое, тем не менее, очень важно!                Ну, раз не читали,то и автора как-бы нет!..                Бедный автор.                Кстати, море по-латыни смерть.                "Моменто море"                "Помни о смерти"                А вот любовь - а-море,                не-смерть!                а- отрицание.                А-номальный,                а-покриф,                а-бстиненция,                а-боригены.                Я всегда, по большому счету, боялась моря!                Роса на зеленом листике,                Шел дождь прямо с утра.                С тобою страдаю в лингвистике,                Хочу я гулять,                пора!                Мой кот на цепочке серебрянной                Мурлычит, и в такт идет                И море с улыбкой доверчивой                Все ждет меня,                Ждет,                Ждет.                Приснилась моя свадьба. Это, наверное, к смерти.                Белый стол, белые одежды, радость, волнение.                Я хочу приготовить для гостей бастурму! Не знаю, что это такое. И проснулась.           (Азраил - ангел Смерти).