Любовь по-сумасшедшему 1 глава

Вайт Лина
Было утро.А точнее 8 часов утра.Меня разбудило сообщение.Как всегда рассылка из соседнего клуба...Мало того ,что ночью спать не дают,так ещё и будят своими дурацкими сообщениями!
 Но на этот раз сообщение вмещало в себя следующий текст:
 "Привет,Лина)Это Dj Макс)Сегодня у нас вечеринка классная ,со звёздами,приходи,потусим."
 -Ооо,вспомнили-,подумала я про себя.
Макс-мой друг детства.Теперь работает в клубе диджеем.
 "Ну я подумаю"-ответила я на сообщение.
 Так не заметно прошел весь день...Я вспоминаю про вечеринку.Бегу к шкафу...
 -Тааакссс,что-бы одеть?
 Все-таки мне уже 17,пора искать парня.Надела я голубое платье с высокой талией и голубые каблуки.
 Когда я пришла в клуб,я села за барную стойку и заказала мохито.Ко мне подошёл Макс,ведь сегодня не его смена.
 -Лина,привееет!Давно не виделись!
 -Да,точно-,улыбаюсь я.
 -Может потом ко мне пойдём,посидим,пообщаемся?
 -Может-,снова улыбаюсь,но уже пьяной улыбкой,-только после того,как я найду себе парня.
 Я встала и меня пригласил на танец какой-то молодой человек...Даже очень молодой...Он закрутил меня,и я чувствовала как я падаю.Меня словил Макс,что-то сказал тому парню и мы пошли к нему (к Максу). Когда мы пришли я уселась на кухне.Потом подошёл мой друг детства и мы долго болтали.Когда я сказала,что мне пора,он схватил меня за руку и повёл в комнату.
Я села на диван.Макс приподнял меня и начал раздевать,но я пыталась отталкиваться.
Так мы переспали,а на утро я убежала.