Нет мне жизни без тебя песня

Мария Непал
               
Припев:
                Нет мне жизни без тебя,
                Расставание – тоска,
                Ты взлетишь – я за тобой,
                Ангел мой.
1 куплет:
                Тают тучи в небесах,
                Плачут ливнем на плечах,
                Радугой взойдёшь в дали,
                Мне напомнишь о любви.
                Слёзы хлынут с глаз порой,
                В тишину ночи слепой,
                Но скорей их прочь гоню,
                Жизнь прекрасна – я люблю.
Припев:
                Нет мне жизни без тебя,
                Расставание – тоска,
                Ты взлетишь – я за тобой,
                Ангел мой.
2 куплет:
                Крылья прячу за спиной,
                Жду тебя, Любимый мой,
                Днём и ночью рядом я,
                Сердцем вместе мы всегда. 
                Ты вернёшься ко мне скоро,
                Расставанье лишь оковы,
                Их разрушит время вспять,
                Будем скоро мы взлетать.
Припев:
                Нет мне жизни без тебя,
                Расставание – тоска,
                Ты взлетишь – я за тобой,
                Ангел мой.
3 куплет:
                Солнце в вышине парит,
                Сердце от любви горит,
                Голубые небеса,
                Далеко любовь моя.
                Облака плывут по небу,
                До тебя как до рассвета,
                Но взойдёт заря моя,
                Ты вернёшься, жду тебя.
Припев:
                Нет мне жизни без тебя,
                Расставание – тоска,
                Ты взлетишь – я за тобой,
                Ангел мой.