И Не Раскаиваюсь!

Александр Лашманов
110. Когда-то я написал рассказ «Будь моим папой!» (http://www.proza.ru/2012/08/17/1522) , где описал мою встречу с приёмными детьми молодой женщины, проживавшей по соседству. Дети сами подошли ко мне и стали задавать разные вопросы, им, наверное, просто недоставало общения и внимания. Я ничего не придумывал, не преувеличивал, единственное, что сделал не правильно – не изменил до неузнаваемости фамилию мамаши, в чём и раскаиваюсь.
Года через два – я уже жил в Новосибирске - она позвонила мне и стала упрекать в том, что я поступил плохо, обидел её, что всё село смеётся над ней и что она никогда не простит мне. Напрасно я оправдывался тем, что написал правду, ничего не сочинял, что был потрясён их просьбой, что нужно больше внимания уделять детям, тем более приёмным...
И вот недавно вновь раздался звонок. Пьяная героиня моего рассказа стала вновь высказывать свои претензии. Дети мол подросли, стали расспрашивать её, ставить неудобные вопросы. Дело в том, что моя книжка стихов, в которой я опубликовал часть своей прозы, оказалась в школьной библиотеке и попала им в руки...Чего я только не наслушался от полупьяной мамы! И какой я не порядочный, и что она поведает об этом всему миру, и почему я не пишу о себе (хотя некоторые вещи автобиографичны), что она много чего знает о моей семейной и личной жизни и т.д. и т.п. Разговаривать с ней было невозможно. Кончилось тем, что я послал её, в чём не раскаиваюсь!
21.07.2015