А все думают что ВДВшник

Станислав Граховский
А все думают что ВДВшник.
Служил, конечно. После кмб и сержанта на погон, и в клуб кино крутить. Кто на что учился. Говорили  мне, что пригодится. А войска дяди Васи. Спокойно так надел берет и в кинобудку. Начальство догадывалось, что я не сильно занят. Сначала афиши рисовал с сеятелем. Потом плакаты, потом лозунги. Авторитет… всё в кумаче и белой краске. А там всё прыгают и прыгают. А я всё кручу и кручу. А потом перематываю и перематываю. А сам уехать хочу и зимовье собрать, и мясца дикого заготовить.
Смотрю кино. То взад, то вперед. И пельмени ем втихаря. И хлеб с солью. Столовая рядом. Бегаю. Ворую.  Служба идёт.
Сослуживцы верят в духов… в слонов, в предков. А я сам по себе. Меня включи в их веру, так и кина не будет.
 Взял автомат из пирамиды, чищу. А он и не стрелял. Разобрал, собрал. Готов. Каску надел, стою. В строю. Думаю о картошке жаренной. Надо ночью к наряду по кухне сходить. Да бутеры с маслом пожрать. А к утру заснёшь на пару часов, такой кайф.
В ВДВ служу. Кино с Борисом Галкиным показываю. Зато лично знаком. Приезжал к нам,  в будке со мной настраивал звук и свет.
Ничё, я ещё компенсирую. Компенсирую конечно. На праздник хожу. И все думают,  что в ВДВ служил.
17.07.2015. Станислав Граховский.