Юта

Александр Оленцов
 
    Что такое  первая  любовь! Когда  она  самая  первая?
 Когда мы, малыши, мальчики и девочки сидим рядышком на горшочках и обещаем жениться на соседке,после того как вырастим?

  А может  в восьмом классе, как вдруг что-то  щекочущее и  горячее словно  молния пронзает грудь и голову,при виде проходящей мимо тебя,ничего не подозревающей  девушки из младшего на один год класса? А первый поцелуй со студенткой из  параллельного факультета? Да разве все перечислишь!

  Первый раз я влюбился в третьем классе. Чувство  это запомнилась на всю  жизнь. Дело было так.
 
   В нашей восьмилетней школе,как и во всякой другой,была негласно избранная королева.Комсорг школы.Разрядница по велоспорту.Круглая отличница. Не задавака. Отличная,общительная,смуглолицая девчонка,с голубыми глазами.При её приближении парни теряли дар речи.Уши у них светились как китайские фонарики. Редко кто осмеливался открыто посмотреть в глаза этой красавице.Звали девушку Юта.До сих пор не знаю что это означало. Имя, или первые буквы(Ф.И.О.),а может любовное восхищение всей школы. Несомненно,она заслуживала такого восхищения.Делает же Господь, иногда избранным людям, такие подарки. 

   Моя мама работала завхозом в детской спортивной школе.
    Случилось так,что Юта пришла получать спортивную форму,а я после школы зашел  к маме на работу.

   Восьмиклассница,ничуть не стесняясь меня,мелкого,разделась и начала примерять спортивные формы.В те времена форму выдавали бесплатно только ученикам ДСШ. Это был страшенный дефицит и ученики-спортсмены щеголяли в такой форме на зависть всей станичной молодежи.

   Я в это время канючил перед мамой,что бы она повела меня вечером в школу, посмотреть учебные фильмы. Их показывали старшеклассникам,а нас мальцов туда не пускали  дежурные парни,что бы мы не шумели и не баловались.

   Услышав мою просьбу,Юта потискала меня и сказала,что сама зайдет вечером ко мне домой и поведет смотреть фильмы. Мы жили рядом со школой.

   Вечером  девушка взяла меня за руку и пообещала маме,что сама приведет меня домой. В школе она,обняла меня и прислонила к себе. Так как я был мал ростом, то щекой и губами она прижала меня к своей твердой девичьей груди.

  Дежурным Юта сказала,что я её братик. Если кто попробует тронуть меня,тот будет  иметь дело с ней.Что в этот момент творилось в моей душе выразить трудно, хотя я и считаю себя пусть не очень,но писателем.

  Вероятно,это чувство может в некоторой степени выразить слово счастье.

   Как завистливо смотрели на меня старшеклассники! Каждый из них, в тот миг, желал много отдать,что бы оказаться на моем месте. Ни каких плотских  мыслей  у меня,по молодости лет,естественно ещё не возникало,но в душе было такое счастливое томление, что я не забуду его никогда.

   Услышав о том, что я её братик,я бесцеремонно обвил своими ручонками девушку  за талию.Так мы прошли в класс, на просмотр фильма. Место королеве школы держали в первом ряду. Юта взяла меня на руки и так я смотрел фильмы, под завистливые  косяки старших хлопцев.

   В школьном коридоре,при встречах, Юта тискала меня и называла братиком, а я  заходился от счастья и любви к ней. Все хорошее быстро кончается.

   Окончился учебный год. Юта сдала экзамены и уехала в Татарию в техникум. В тот техникум уехала тренер девушек по велоспорту, и наиболее  перспективных забрала с собой. Я  тосковал. По ночам даже плакал от не выраженной любви.

  Время  лечит. Нет, я не забыл Юту, свою первую  любовь, но больше мы не  встретились с ней никогда.