Кадриль. Ужин

Аламаш
- Допивай, - сказал он, указывая на вино.
- Это обязательно? – улыбнулась она.
- Я хочу тебя напоить, – пошутил он в ответ.
- Зачем?
- Не знаю… Это скорее мне нужно напиться, чтобы снять ограничения и делать то, что я хочу на самом деле.
- А чего ты на самом деле хочешь?
Секундная пауза.
- Чаю.
Она встала и налила чай. Села напротив:
- А я хочу, чтобы ты остался.
- А я и не уйду. Там на улице холодно, - слегка беспомощно пошутил он. Она, все еще не веря, что это все-таки произойдет, добавила:
- Я имею в виду, до утра.
- Я это понял, - сказал он просто.
- Дай мне руку, - попросила она, протягивая ему свою открытую ладонь.
Их руки встретились, второй раз за целую неделю. Он гладил, поворачивал, рассматривал ее ладонь.
- Какая у тебя маленькая и крепкая рука.
Смысла не делать то, что так давно хотелось, больше не было, и она, вставая из-за стола и подходя к нему, спросила:
- А можно я потрогаю твою бороду?
- Можно.
Его щетина была не такой жесткой, как ей представлялось. Она нежно гладила его по лицу, а он, отвернувшись слегка в сторону, водил рукой по ее спине. Она трогала его мягкие волосы. Он сквозь шерстяное платье скользил по изгибам ее тела. Спрятал лицо у нее на груди. Глубоко вдохнул.
- Ты вкусно пахнешь.
- А ты пахнешь сигаретами.
Он обнял ее крепче:
- Как давно у меня этого не было…
- Чего?
- Страсти.

Они лежали на диване. Он гладил ее тело, спускаясь все ниже. Ласкал ее сквозь трусики. Она взяла его руку и засунула внутрь. Застонала от его прикосновений. Одной рукой он крепко прижимал ее к себе, как будто бы опасаясь, что она убежит, но она и не пыталась вырываться.

- Сделать тебе минет?
Секундная пауза и удовлетворенно-однозначное:
- Да.
- Я получил травму во время бритья, ты сейчас сама увидишь, - немного смущенно добавил он. На члене белел кусочек пластыря.
- Так ты все-таки готовился к этому?
- Я просто увидел, что я как-то сильно зарос, и решил побриться.
- Так значит, готовился…
- …Да.
- А что бы ты делал, если бы я не попросила тебя остаться?
- Я бы сам попросился остаться.
- Честно?
- Ну я же порезался…

Он положил ее на спину и вошел в нее. С закрытыми глазами смаковал каждое движение, стараясь, чтобы наслаждение как можно глубже проникло в его душу. Вошел сзади, держа ее за бедра. Ее волосы разлетелись по спине, путаясь под руками. Кончая, он прижал ее к себе так, что они стали единым целым, повторяя изгибы тела друг друга.

- Можно я поцелую тебя, - спросила она?
- Я не целуюсь.
Она удивилась:
- Почему?
- У меня комплекс.
- А я аккуратно.
- Ну если не по-настоящему…
- Нет, совсем не по-настоящему, - сказала она, едва касаясь своими губами уголка его губ.

Он обнимал ее во сне, прижимая к себе со всей силой, на которую был способен спящим. Утыкался в ее мягкую подмышку. Она смотрела, как он спит. Его мучил насморк, и когда он задыхался, она гладила нежную кожу на его красивой спине, и он начинал дышать ровно.